• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

BYD представляет самый быстрый серийный автомобиль с аккумулятором 30C Blade

Янгванг.jpg


Недавно лимитированная версия гиперкара U9 Xtreme от Yangwang (премиум-бренда BYD, главного конкурента Tesla) побила мировой рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей и прошла круг на трассе Нюрбургринг за 6 минут 59,157 секунды.

U9 Xtreme с четырьмя электромоторами общей мощностью почти 3000 л. с. обошла Bugatti Chiron в борьбе за звание самого быстрого серийного автомобиля мира – максимальная скорость составила 496,22 км/ч (около 308 миль/ч).

Теперь гиперкар официально представлен на автосалоне в Гуанчжоу-2025, и BYD выставила лимитированную модель (всего 30 экземпляров) для всех посетителей – чтобы можно было не только посмотреть, но и потрогать.

Чтобы завоевать титул самого быстрого автомобиля мира, BYD доработала системы e4 intelligent AWD и DiSus-X активного контроля кузова, добавив кастомную батарею, шины, тормоза и обвес. Спереди и сзади – огромные углепластиковые спойлеры для увеличения прижимной силы, а двойной капот с прорезями, расширители арок и двухслойный задний диффузор дополняют аэродинамический пакет.

U9 Xtreme оснащён лёгкими, но сверхпрочными тормозными суппортами из титанового сплава и кастомным углерод-керамическим тормозным комплектом, способным замедлить автомобиль с максимальных 500 км/ч – той скорости, для которой рассчитаны специальные полуслики GitiSport e·GTR2 PRO.

Возможно, самый интересный компонент, обеспечивающий устойчивую скорость до 310 миль/ч, – это лезвиеобразная батарея BYD, специально разработанная для U9 Xtreme. Благодаря двухслойной системе охлаждения и оптимизированным ячейкам с минимальным сопротивлением она обладает фантастической способностью разряда 30C. Это значит, что батарея U9 может выдавать в 30 раз больше своей ёмкости в амперах – короткие, но невероятно мощные всплески энергии для высокоревных электромоторов, вращающих каждое колесо в погоне за мировым рекордом скорости.

В довершение всего, U9 не получит семизначную цену, как многие лимитированные гиперкары, – хотя и обойдётся дороже четверти миллиона долларов, что платят за обычную версию без Xtreme. Не случайно топ-3 самых быстрых электромобилей мира теперь занимают китайские бренды – начиная с разгона 0–100 км/ч за 1,9 секунды, – а Tesla Model S следует за ними на четвёртом месте.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу