Компания Health & Nutrition, объединяющая бывшие производственные активы французского Danone в России, сменит корпоративное название на «Логика молока». Об этом сообщили в организации, уточнив, что новый логотип будет содержать изображение капли молока.
По словам председателя совета директоров Руслана Алисултанова, название отражает бережное отношение к природным ресурсам и использование современных технологий для повышения пользы продукции. При этом юридические реквизиты и наименования юрлиц останутся без изменений, а все действующие договоры сохраняют силу.
Напомним, что «Данон Россия» была переименована в «Эйч энд Эн» ещё в сентябре 2023 года, когда находилась под управлением Росимущества. Сейчас в компании заявляют, что Danone полностью утратила контроль над своим российским бизнесом и не сможет вернуться на рынок. Руководство отмечает рост выручки и успешную адаптацию после передачи активов российским структурам.
по материалам
уникальность