• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Бывший директор Bungie назвал ярлык «Extraction shooter» «дурацким», критикуя определение жанра для Helldivers 2, Marathon и Escape from Tarkov

Шутер.jpg

Подкаст Shooter Monthly на YouTube-канале Destructor of Fun пригласил бывшего директора по продуктовому менеджменту Bungie Криса Сайдса (работал в компании с июня 2020 по июль 2024), где он резко раскритиковал термин «extraction shooter», назвав его «дурацким» и принципиально неточным способом описания жанра и предстоящей Marathon от Bungie.

Сайдс ушёл из Bungie в начале 2025 года, работая над ранними концептами Marathon. Он считает термин «extraction shooter» упрощённым, поскольку сводит игру к единственной механике: грабь зону в сессии и эвакуируйся.

В интервью он заявил:
«Название жанра настолько ужасно. Я ненавижу название extraction shooter. Работая над Marathon, я умолял маркетинг: "Пожалуйста, придумаем новое название жанра?" — потому что extraction shooter — это так глупо. Это единственный жанр, где название — чистая механика».

По его мнению, термин вводит игроков в заблуждение и занижает ожидания. Он привёл примеры вроде Escape from Tarkov и Helldivers 2: несмотря на общую механику эвакуации, игры радикально различаются по темпу, тону, динамике и геймплею.

Сайдс развил мысль:
«Это проблема. Я не переношу это название. Когда говоришь "extraction genre", оно должно "попасть в точку". Но жанр сам не знает, что он такое. Как игроку понять, что он получит? Это одна из ключевых проблем жанра».

Несмотря на мнение Сайдса, Bungie придерживается ярлыка «extraction shooter» для Marathon — перезапуска sci-fi FPS 1994 года (оригинальная трилогия вышла в 1994–1996). После неопределённой задержки (из-за фидбека и скандала с плагиатом ассетов) релиз Marathon намечен на март 2026 года.

Bungie провела NDA-плейтесты Marathon в конце октября 2025, и по отзывам участников, студия внесла значительные изменения. Финансовый директор Sony Лин Тао на квартальной отчётности подчеркнула: компания «полностью посвящена» релизу Marathon в текущем фискальном году (завершается 31 марта 2026), что подразумевает запуск в Q1 2026.

Оригинал

Уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу