• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Бывший разработчик Halo: CE рассказывает о Halo: Campaign Evolved: «Есть множество способов улучшить Halo 1, не ломая её»

Хало.jpg


После недавнего анонса Halo: Campaign Evolved на чемпионате мира Halo World Championship 2025 года многие фанаты и оригинальные разработчики высказали своё мнение о ремейке классики 2001 года. Среди них — бывший дизайнер Halo: Combat Evolved Джейми Гризмер, у которого есть несколько претензий к изменениям, показанным в 13-минутной демоверсии миссии «The Silent Cartographer».

Джейми Гризмер отвечал за окружение и планировку «The Silent Cartographer» в Halo: Combat Evolved, а также помогал завершать Halo 3: ODST и Reach. В посте на X он поделился несколькими замечаниями по поводу геймплея, который ему показался неудачным. Он написал: Вы не должны иметь возможность проехать на Warthog прямо к Хантерам и раздавить их. Я специально расставил камни, чтобы вы были вынуждены сражаться пешком. Когда можно просто разбить ящики, это разрушает всю встречу. А самое худшее — они поставили деревья в зоне приземления WooHoo Jump.

В оригинальной игре Мастер Чиф должен был идти пешком, чтобы уничтожить двух Хантеров. В Halo: Campaign Evolved же он захватывает Warthog и быстро расправляется с ними, что, по мнению Гризмера, полностью ломает ритм миссии.

Он добавил: «Это как танцевальный ремикс классической песни, где пропускают вступление и бридж, а припев просто долбит без остановки».
Другие, например соавтор Halo и оригинальный арт-директор Маркус Лето, приветствовали новое направление. Лето написал на X: «Приятно видеть новые и знакомые лица в команде Halo. Крис Мэтьюз — отличный выбор на пост студийного арт-директора. Исследование выглядит потрясающе».

Halo Studios (бывшая 343 Industries) открыто заявляла о намерении исправить устаревшие элементы оригинала 2001 года — например, миссию «The Library» — ради поддержки кооператива на четырёх игроков и улучшенного темпа.

Гризмер назвал процесс создания ремейков «душераздирающим», возможно, из-за смены руководства и целей Microsoft. Тем не менее он призвал уважать проверенные временем решения: «Есть множество способов улучшить Halo 1, не ломая её».

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу