Canva покупает Affinity, чтобы бросить вызов Adobe

STK263_CANVA_B.jpeg


Canva, онлайн-сервис для дизайна, приобрел Affinity, набор программ для дизайнеров.

Как пишет The Verge, Canva хочет стать конкурентом Adobe. Affinity Designer, Photo и Publisher – тройка популярных приложений, которые входят в Affinity. Их можно использовать в Windows, Mac и iPad. Эти приложения похожи на Illustrator, Photoshop от Adobe, но их можно купить один раз, а не оплачивать каждый месяц подписку.

Официальная сумма сделки не сообщается, но Bloomberg пишет о «несколько сотнях миллионов фунтов стерлингов».

Таким образом, австралийская компания стремится привлечь больше профи-дизайнеров. По состоянию на январь 2024го Canva использовала порядка 170 млн человек по всему миру, которые возможно не используют Adobe.

Однако, в отличие от Adobe, у Canva нет своих приложений для дизайна, ориентированных на профи: иллюстраторов, фотографов и видеоредакторов. Хотя приложения Affinity, по данным Canva, имеют более 3 млн пользователей по всему миру, это гораздо меньше, чем у Adobe. Но Affinity не стоит недооценивать.

Решение сделать их приложения доступными без подписки, а по разовому приобретению, принесло Affinity новых постоянных пользователей, особенно среди тех, кто в поиске альтернативы Adobe.

По материалам
Уникальность
 
Сверху Снизу