Capital Bank (США) запустил новую платформу цифрового банкинга c помощью поставщика цифровых финансовых услуг компании Q2 (США).
Цель запуска - это предложить безопасные и современные цифровые услуги корпоративным клиентам, что знаменует собой шаг в цифровой трансформации банка. Capital Bank продолжает инвестировать в технологии, которые позволяют ему повышать эффективность и удовлетворять потребности и запросы своих клиентов и современной деловой среды. Его новая цифровая платформа обеспечивает возможности цифрового управления расходами и нацелена на предоставление пользователям масштабируемости, необходимой для выхода на новые рынки и в новые клиентские сектора.
Capital Bank объединяет технологии с персонализированными финансовыми решениями, чтобы помочь своим клиентам расти. Инвестируя в современную и гибкую платформу, банк улучшает свои возможности обслуживания сложных бизнес-потребностей, обеспечивая при этом более удобный опыт для своих клиентов.
Этот шаг объединяет технологию со стратегией роста банка, позиционируя Capital Bank для лучшей адаптации своего предложения к потребностям клиентов и обслуживания все более цифровой экономики. Платформа обеспечивает клиентам постоянный доступ через устройства и позволяет банку оставаться на плаву в быстро меняющемся финансовом ландшафте.
Capital Bank заявляет, что предоставление надежных услуг как лично, так и онлайн является приоритетом для всей компании. Партнёрство с Q2 позволит ему перенести свой подход, ориентированный на сотрудничество, в цифровое пространство, гарантируя пользователям большее удобство без каких-либо компромиссов.
источник
уникальность