• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

CellPoint Digital запустила новые способы оплаты для GOL Linhas Aéreas

1.png


Компания-разработчик платёжного ПО для авиакомпаний и туристических компаний CellPoint Digital (Великобритания), запустила несколько способов оплаты для бразильской авиакомпании GOL Linhas Aéreas.

Первоначально предложение CellPoint Digital для GOL Linhas Aéreas будет включать оплату через Apple Pay, Google Pay, Mercado Pago и NuPay. Благодаря их поддержке GOL смогла ускорить внедрение этих способов оплаты, стремясь улучшить качество обслуживания пассажиров, предоставляя широкий спектр способов оплаты, доступных клиентам как внутри страны, так и за рубежом.

Как указано в опросе специалистов по платежам авиакомпаний, проведенном CellPoint Digital в 2024 году, 31% авиакомпаний Латинской Америки активно инвестируют в альтернативные способы оплаты (AСО), по сравнению со средним показателем в 22%. Это в основном связано с популярностью АСО на рынке. Запуск же новых АСО в рамках своего предложения является приоритетом для многих авиакомпаний, предлагающих свои услуги пассажирам на различных рынках, которые предпочитают альтернативы традиционным кредитным картам. Хотя внедрение таких возможностей на всех цифровых каналах, включая веб-сайт, мобильный интернет и собственное мобильное приложение, может повлечь за собой значительные затраты и интенсивную нагрузку на ИТ-ресурсы. Компания CellPoint Digital разработала решение Payment Orchestration для решения этой проблемы на рынке авиаперевозок.

Кроме того, представители GOL отметили, что решение о партнёрстве с CellPoint Digital обусловлено отраслевым опытом и консультативным подходом последней. Предоставляя расширенный спектр платёжных инструментов, поддерживаемых CellPoint Digital, авиакомпания GOL стремится реализовать свою приверженность оптимизации обслуживания клиентов и укрепить фокус на цифровых возможностях, а также укрепить свои позиции на рынке авиации Латинской Америки.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу