Минимальные цены на популярную NFT-коллекцию Azuki от Chiru Labs за сутки упали на 44% после того, как холдерами была раскритикована ее новая NFT-коллекция Elementals.
Компания выпустила очередную коллекцию во вторник, заработав $38 млн. за 15 минут. Azuki Elementals впервые анонсировали на прошлой неделе на мероприятии в Лас-Вегасе.
Реакции сообщества после продажи имеют общую нить: некоторые из новых NFT слишком похожи на коллекцию Azuki, выпущенную в феврале 2022 года, хотя у Elementals изначально была другая история брендинга.
«Компания продала коллекцию из 20 000 токенов по 2 ETH исключительно своим холдерам, получив $40 млн. Но все увидели, что новые NFT-токены в основном идентичны прошлой коллекции», — отметила создательница популярной NFT-коллекции Milady Шарлотта Фанг.
Сравнение показало, что обе коллекции имеют схожие черты, такие как структура лица, угол наклона и общая атмосфера, что привело к тому, что некоторые наблюдатели назвали Elementals более дешевой версией основной коллекции. Сходство могло привести к тому, что холдеры начали избавляться от основной коллекции Azuki.
Аналитика показывает, что по сравнению с прошлой неделей продажи Azuki NFT выросли почти на 400%, а цены за день упали с более чем 14 ETH до 9,7 ETH. Минимальные цены на Elemental упали на 55%, так как первые покупатели начали массово избавляться от коллекции.
Источник
Уникальность