Финтех по рассрочке BNPL-платежей Klarna (Швеция) заявил, что после глобального запуска в прошлом месяце их чат-бот на базе OpenAI выполняет ту же работу, что и 700 штатных сотрудников.
Помощник с искусственным интеллектом, который, по словам руководства Klarna по уровню удовлетворенности клиентов находится на одном уровне с сотрудниками-людьми уже провёл 2,3 млн разговоров, что в количественном выражении составляет две трети всех чатов службы поддержки клиентов компании.
Klarna заявляет, что их чат-бот привёл к снижению количества повторных запросов на 25% и что клиенты решают свои проблемы менее чем за 2 минуты по сравнению с 11 минутами ранее.
Klarna ожидает, что этот бот, доступный на 23 рынках и более чем на 35 языках мира принесёт прибыль в размере $40 млн.
"Этот прорыв в области искусственного интеллекта во взаимодействии с клиентами означает превосходное качество обслуживания для наших клиентов по более выгодным ценам, более интересные задачи для наших сотрудников и более высокую прибыль для наших инвесторов", - заявил Себастьян Семетковски, соучредитель и генеральный директор Klarna.
источник
уникальность