Британский провайдер цифровых платежей Checkout.com объявил о значительном прогрессе в реализации своего плана роста на 2025 год, подтвердив свою приверженность достижению годовой прибыльности. В первой половине года эта компания добилась значительного прогресса и уверенно движется к достижению поставленной цели - росту чистой выручки на 30% в своем основном бизнесе. Более того, в 2025 году Checkout.com планирует обработать более $300 млрд в общем объёме платежей в сфере электронной коммерции.
В январе этого года компания Checkout.com сообщила, что завершила 2024 год с прибылью, достигнув 45% роста чистой выручки в своем основном бизнесе. Компания также представила планы на 2025 год, включая цели по достижению устойчивого роста. Ориентированность компании на обеспечение ценности для ТСП нашла отклик у самых инновационных мировых брендов, успешно привлекая таких партнёров, как eBay, Pinterest, Vinted, ASOS и GetYourGuide.
"В мире, где ожидания потребителей меняются быстрее, чем когда-либо, ТСП необходимо быть в авангарде технологий, чтобы оставаться впереди", - заявил Гийом Пуза, генеральный директор Checkout.com. "Мы постоянно работаем над ростом и инновациями, особенно с учётом влияния ИИ и ожидаемого роста агентской торговли. Сейчас мы регулярно обрабатываем платежи в сфере электронной коммерции на сумму более $1 млрд в день. Наши стратегические партнёрства и постоянные инвестиции обеспечат Checkout.com сохранение статуса партнёра, которому отдают предпочтение компании, стремящиеся к процветанию в цифровой экономике".
Checkout.com продолжает нанимать сотрудников по всему миру и планирует увеличить численность персонала на 15% в 2025 году, планируя принять в свою команду 300 новых сотрудников к концу года. Сегодня в Checkout.com работает 2 000 человек по всему миру в 19 офисах.
источник
уникальность