Checkout.com запускает для бизнес-клиентов сервис выпуска карт

1.jpg


Глобальный провайдер платежных решений Checkout.com (Великобритания) запустил свой сервис выпуска карт, позволяющую бизнес-компаниям выпускать с помощью этого сервиса свои физические и виртуальные карты и предоставлять финансовые услуги.

С запуском этого сервиса у брендов появится возможность владеть своей платежной картой и отличать её от остальных, в плане экологии, поскольку данная карта будет произведена с использованием экологически чистых или переработанных материалов. Плюс она будет сделана в уникальном цветовом сочетании, что по словам экспертов помогают отличать такие карты от конкурентов и укрепляет капитал бренда.

И как указано в пресс-релизе по данному поводу, современная платформа Checkout.com помогает бизнес-компаниям открывать для себя новые потоки доходов, получая процент от комиссий за осуществленный банковский интерчейндж. Бизнес-компании с помощью запущенного сервиса смогут легко переводить средства как на физические, так и на виртуальные одноразовые или многоразовые карты, а затем автоматизировать результаты расходов.

Ну а Мерон Колбечи, директор по продажам в Checkout.com заявил, что новый продукт создан для бизнес-компаний стремящихся предоставить клиентам современный и индивидуальный подход к оплате, повысить лояльность к бренду и чтобы предложить им новые способы управления, контроля, расходования и перемещения денег в цифровом мире.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу