Британский провайдер цифровых платежей Checkout.com объявил о серии обновлений своего пакета продуктов, разработанных для поддержки торгово-сервисных предприятий (ТСП), работающих в условиях современной цифровой экономики.
Так, в рамках недавнего саммита ТСП компания Checkout.com объявила о глобальном запуске Flow Remember Me - расширения, которое позволяет покупателям сохранять данные своей карты только один раз, а затем использовать их во всей глобальной сети ТСП. Ожидается, что сокращение необходимости повторного ввода данных карты повысит эффективность транзакций и увеличит конверсии.
После бета-тестирования на Ближнем Востоке расширение Flow Remember Me теперь доступно в 194 странах мира. По данным Checkout.com, первые пользователи столкнулись с уменьшением проблем с аутентификацией на 22%, уменьшением задержек на 30% и сокращением времени оформления заказа на 70%. Более того, компания заявляет, что ТСП использующие Flow и Remember одновременно, отметили рост уровня принятия платежей до 7%.
Flow предоставляет настраиваемые, готовые к развертыванию компоненты благодаря единой интеграции с глобальной сетью Checkout.com, позволяя ТСП предлагать более 35 способов оплаты путём настройки без необходимости в разработке. Запуск Flow Remember Me состоялся после запуска Flow for Mobile, который расширил доступность для компаний, ориентированных на мобильные устройства, позволив разработчикам реализовать встроенную функцию оформления заказа в приложении.
источник
уникальность