Вот такое решение планируется:
По материалам FB.
Люди против ботов, роботов и ИИ. Ну не знаю. На мой взгляд не совсем технологично для будущего супер банка. Спорно.
Обсуждаем с коллегами, какой будет служба поддержки в банке, который мы запускаем осенью.
Во-первых, мы приняли решение, что в наших чатах не будет роботов. Общение только с живыми людьми! Да, это приведет к большему количеству операторов и, соответственно, к большим расходам, но мы можем себе это позволить — ведь у нас не будет расходов на отделения!
Во-вторых, хотим сделать чуть менее формальный стиль общения с клиентами. Ну, то есть, конечно, не совсем фамильярный, но и не очень официальный. Выдержать этот баланс — не такая простая задача, поэтому в службу поддержки мы будем набирать только самых умных операторов. Зарплату придется им ставить выше, чем в среднем по рынку, но, опять же, мы сможем себе это позволить благодаря mobile-only.
А сейчас дискутируем, стоит ли операторам в наших чатах использовать эмодзи.
— Посмотрите, пожалуйста, почему отель списал с меня лишние деньги?
— Уже смотрю, Дмитрий!
...
— О, нет! Они зачем-то заблокировали с вас деньги за проживание дважды! Сейчас мы это исправим!
Хотя, опять же, с эмодзи главное — не переборщить.
По материалам FB.
Люди против ботов, роботов и ИИ. Ну не знаю. На мой взгляд не совсем технологично для будущего супер банка. Спорно.