• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"Человеческий" саппорт бывших приватовцев против ботов

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,892
Реакции
20,595
Поинты
12.620
Вот такое решение планируется:
Обсуждаем с коллегами, какой будет служба поддержки в банке, который мы запускаем осенью.

Во-первых, мы приняли решение, что в наших чатах не будет роботов. Общение только с живыми людьми! Да, это приведет к большему количеству операторов и, соответственно, к большим расходам, но мы можем себе это позволить — ведь у нас не будет расходов на отделения!

Во-вторых, хотим сделать чуть менее формальный стиль общения с клиентами. Ну, то есть, конечно, не совсем фамильярный, но и не очень официальный. Выдержать этот баланс — не такая простая задача, поэтому в службу поддержки мы будем набирать только самых умных операторов. Зарплату придется им ставить выше, чем в среднем по рынку, но, опять же, мы сможем себе это позволить благодаря mobile-only.

А сейчас дискутируем, стоит ли операторам в наших чатах использовать эмодзи.

— Посмотрите, пожалуйста, почему отель списал с меня лишние деньги?
— Уже смотрю, Дмитрий! ⚡
...
— О, нет! Они зачем-то заблокировали с вас деньги за проживание дважды! Сейчас мы это исправим! 🔨

Хотя, опять же, с эмодзи главное — не переборщить.

По материалам FB.

Люди против ботов, роботов и ИИ. Ну не знаю. На мой взгляд не совсем технологично для будущего супер банка. Спорно.
 

WoodenArrow

Профессионал
Регистрация
07.04.2017
Сообщения
1,165
Реакции
346
Поинты
0.000
На мой взгляд не совсем технологично для будущего супер банка. Спорно.

А с другой стороны, когда люди заходят в чат, то им нужен оператор. FAQ почитать и так можно, а оператор всегда решает вопросы и отвечает на вопросы. Пока банки не готовы к роботам онли, да и роботом назвать это сложно) Так ото, по вкладкам гоняется инфа.
 

BiziAlen

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.11.2016
Сообщения
6,677
Реакции
3,921
Поинты
12.000
Сверху Снизу