Однозначно записи вести нужно, я экселем пользуюсь, вполне хватает для учета.
Отправил лично, т.к. не знаю, нарушу ли правила, если тут выложу)
если не затруднит, и мне в лс киньте. Заранее спасибо!
Для меня это более удобно, чем специальный счет.
Его единственный плюс - это то, что он бесплатный в отличии от своего главного конкурента.Open Office
Обычный блокнот, в нем пишу название проекта, сумму, сколько выплачено и под конец подсчитываю итог, не усложняю ни чего себе и не использую по.
Но если и бесплатные Офис от Майкрософта. Вылеченный/с таблеткой/без дырДа и пока больших "дыр" не увидел, хотя систему иногда давит.
Калькулятор. Возможно есть на форуме пользователи, которые имеет разветвленный бизнес приносящий им многомиллионный ежемесячный доход, а большинство из нас простые люди, которые имеют ежемесячный средний доход, возможно и из разных источников, но все равно в специальных подсчетах не нуждаются.Заинтересовал вопрос после прочтения темы на форуме. Тема "Нужно ли вести учёт личных финансов?". Как я понял большинство пользователей занимается учётом личных финансов. Интересно, какие инструменты Вы для этого используете?
Заинтересовал вопрос после прочтения темы на форуме. Тема "Нужно ли вести учёт личных финансов?". Как я понял большинство пользователей занимается учётом личных финансов. Интересно, какие инструменты Вы для этого используете?
Ну вести учёт несомненно нужно. Видел подобные темы и не один раз на этом форуме и скажу вам что тот же эксель отлично подходит для ведения ваших отчётов. особенно если инвестируете не в один проект