По прогнозам исследовательской компании в сфере IT и телекома Juniper Research (Великобритания) к 2025 году глобальные расходы с использованием платежей с помощью QR-кода превысят $3 трлн.
Как утверждают аналитики Juniper Research этот рост на 25% с 2,4 трлн долларов США в 2022 году, будет обусловлен повышением уровня финансовой доступности в развивающихся регионах и предоставлению альтернатив общепринятым способам оплаты в развитых регионах мира.
Их новое исследование под названием "Платежи с помощью QR-кода: ключевые возможности, список лидеров конкурентов и маркетинговые прогнозы на 2022–2026 годы" определило комбинирование услуг лояльности и платежей с помощью единого QR-кода. Эта компания прогнозирует, что схемы лояльности будут поощрять их повторное использование и повышать доверие потребителей к QR-кодам.
Компания Juniper Research провела обзор 15 ведущих провайдеров платежей работающих с QR-кодами на рынке и оценила ключевые факторы, которые привели к их успеху. В рейтинг вошли 5 лучших таких провайдеров, а именно: Alipay, PayPal, WeChat Pay, Google Pay и UnionPay International.
Компания оценила Alipay в качестве лидера в области платежей с помощью QR-кода, опирается на свое преимущество первопроходца, чтобы создать портфель функций, включая схемы лояльности, онлайн-платежи и службу доставки еды, используя для оплаты QR-коды. В отчёте предлагается, чтобы другие конкуренты подражали бы стратегии Alipay для создания ценной экосистемы, которая вращается вокруг возможностей платежей с помощью QR-кода, таких как схемы лояльности.
В этом отчёте также сказано, что перспективы внедрения и роста QR-кодов выше на рынках с действующими национальными схемами такой оплаты за товары и услуги. В частности, исследование показало, что в Индии стоимость транзакций платежей по QR-коду увеличится с $62 млрд в 2022 году до $125 млрд в 2026 году благодаря внедрению национального стандарта QR-кода и сокращению использования наличных денег.
источник
уникальность