Ритейлеры Австралии отлично провели «Черную пятницу». Высокий потребительский спрос, позитивно отразился на ноябрьской статистике розничных продаж. Вместо ожидаемого аналитиками Reuters роста индикатора на 1,2%, за месяц оборот розницы вырос на 2%
Потребители отказались от трат в октябре, ожидания ноябрьских скидок по акции 11.11. Очевидно, они не были обмануты, судя по результату.
Среди побочных эффектов подобного поведения – падение розничных продаж на 0,2% в октябре. И еще, возможно часть запланированных декабрьских расходов, тоже пришлась на ноябрь. Поэтому стоит приготовиться к «просадке» розничных трат в последний месяц года.
Источник
Уникальность
Потребители отказались от трат в октябре, ожидания ноябрьских скидок по акции 11.11. Очевидно, они не были обмануты, судя по результату.
Среди побочных эффектов подобного поведения – падение розничных продаж на 0,2% в октябре. И еще, возможно часть запланированных декабрьских расходов, тоже пришлась на ноябрь. Поэтому стоит приготовиться к «просадке» розничных трат в последний месяц года.
Источник
Уникальность