• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Chess.com теперь 200 миллионов пользователей!

Шахматы.jpg

Chess.com достигла нового рубежа - ей исполняется 20 лет.

Chess.com, шахматная онлайн-платформа, основанная в 2005 году и запущенная в 2007 году, превысила 200 миллионов членов. Из этих 200 миллионов членов 1,5 миллиона являются платными пользователями. Ежедневно на платформе играется более 20 миллионов шахматных партий.

«[Шахматы] обладают такой долговечностью», - сказал TechCrunch Альберт Ченг, директор по развитию Chess.com. «В них играют уже более полутора тысяч лет, что просто удивительно. И даже Chess.com - не совсем новая компания. Она существует уже почти 20 лет. Это очень динамично».

Компания сильно расширилась со времен своего основания как онлайн-форума для шахматистов IRL, где они обсуждали свои матчи. Сейчас Chess.com предлагает полноценные шахматные матчи против других людей или ботов, ежедневные игры и головоломки, новости о шахматном мире, возможность транслировать шахматные соревнования и многое другое.

Ченг считает, что одной из причин устойчивого роста компании является постоянное внедрение инновационных продуктов. Например, в 2021 году компания выпустила функцию обзора игр с помощью искусственного интеллекта - да, в этом всегда есть свой угол зрения - которая использует искусственный интеллект, чтобы подвести итог тому, как игрок справился с игрой, и отметить возможные улучшения. Он добавил, что большинство новых пользователей Chess.com - новички, и хотя платформа предназначена для игроков всех уровней, такие функции могут помочь привить любовь к игре этим новым пользователям.

Компания также смогла воспользоваться возросшим интересом к шахматам за последние несколько лет. Шахматы, как и многие другие игры, приобрели большую популярность во время пандемии, когда люди искали онлайн способы развлечь себя во время блокировки COVID-19. В ответ на это Chess.com пришлось усилить свою инфраструктуру, чтобы поддержать новый спрос.

Шахматный мини-сериал Netflix «Ферзевый гамбит» еще больше подогрел интерес к шахматам, когда вышел на экраны в 2020 году. С тех пор многочисленные события вызывали новый интерес к игре. В 2022 году шахматный мир потряс скандал с жульничеством пятикратного чемпиона мира Магнуса Карлсена. В этом году шахматы впервые будут представлены на чемпионате мира по эспорту.

По словам Ченга, игра также становится все более глобальной: около 85% новых пользователей регистрируются за пределами США. Действующий чемпион мира Гукеш Доммараджу родом из Индии.

Ченг - бывший руководитель отдела продуктов, роста и монетизации Grammarly и Duolingo - добавил, что, кажется, каждый день он слышит о новом «высокопоставленном» шахматисте, и привел в пример недавний шахматный матч между звездами Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном и Шарлем Леклерком, игравшими друг против друга в онлайн-шахматы.

«Я думаю, что здесь есть предел, и чем больше мы сможем продолжать развивать игру, используя органический интерес, который уже существует в этих прилегающих сообществах, тем глупее будет не исследовать это», - сказал Ченг. «Поэтому я очень рад таким возможностям».

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу