• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Четыре австралийских банка удвоили инвестиции в приложение Slyp


slyp.jpg

Австралийский Slyp испытал значительную демонстрацию уверенности со стороны четырех крупнейших банков страны, которые присоединились к еще одному раунду инвестиций в размере $25 млн. в стартапе цифровых квитанций.

Технология Slyp была основана бывшими руководителями PayPal Полом Вейнгартом и Спиро Рокосом, а также бывшим сотрудником ANZ Майком Бойдом, которая автоматически связывает интеллектуальную цифровую квитанцию с банковской картой клиента и отображает ее в банковском приложении.

NBA — первый банк, который интегрировался со Slyp, подписавшим контракт с более чем 880 магазинами и площадками по всей Австралии. Slyp работает над интеграцией с CBA, Westpac, ANZ и планирует представить новый продукт, который позволит клиентам связать свои карты лояльности со своими платежными картами.

Вейнгарт сказал, что Slyp находится на пути к тому, чтобы к концу этого года сделать смарт квитанции доступными для половины всех австралийцев.

«Собранные средства будут инвестированы непосредственно в нашу уникальную технологию, которая позволит Slyp предоставить самое простое, интуитивно понятное и надежное доказательство покупки в мире, а также создавать новые продукты. В этом году мы будем сосредоточены на расширении своего присутствия в экосистеме розничной торговли и гостиничного бизнеса, тесно сотрудничая с австралийской розничной сетью и ведущими банками, чтобы навсегда отказаться от бумажных чеков и изменить процесс оплаты покупок», — сказал он.


 
Сверху Снизу