Австралийский Slyp испытал значительную демонстрацию уверенности со стороны четырех крупнейших банков страны, которые присоединились к еще одному раунду инвестиций в размере $25 млн. в стартапе цифровых квитанций.
Технология Slyp была основана бывшими руководителями PayPal Полом Вейнгартом и Спиро Рокосом, а также бывшим сотрудником ANZ Майком Бойдом, которая автоматически связывает интеллектуальную цифровую квитанцию с банковской картой клиента и отображает ее в банковском приложении.
NBA — первый банк, который интегрировался со Slyp, подписавшим контракт с более чем 880 магазинами и площадками по всей Австралии. Slyp работает над интеграцией с CBA, Westpac, ANZ и планирует представить новый продукт, который позволит клиентам связать свои карты лояльности со своими платежными картами.
Вейнгарт сказал, что Slyp находится на пути к тому, чтобы к концу этого года сделать смарт квитанции доступными для половины всех австралийцев.
«Собранные средства будут инвестированы непосредственно в нашу уникальную технологию, которая позволит Slyp предоставить самое простое, интуитивно понятное и надежное доказательство покупки в мире, а также создавать новые продукты. В этом году мы будем сосредоточены на расширении своего присутствия в экосистеме розничной торговли и гостиничного бизнеса, тесно сотрудничая с австралийской розничной сетью и ведущими банками, чтобы навсегда отказаться от бумажных чеков и изменить процесс оплаты покупок», — сказал он.
Технология Slyp была основана бывшими руководителями PayPal Полом Вейнгартом и Спиро Рокосом, а также бывшим сотрудником ANZ Майком Бойдом, которая автоматически связывает интеллектуальную цифровую квитанцию с банковской картой клиента и отображает ее в банковском приложении.
NBA — первый банк, который интегрировался со Slyp, подписавшим контракт с более чем 880 магазинами и площадками по всей Австралии. Slyp работает над интеграцией с CBA, Westpac, ANZ и планирует представить новый продукт, который позволит клиентам связать свои карты лояльности со своими платежными картами.
Вейнгарт сказал, что Slyp находится на пути к тому, чтобы к концу этого года сделать смарт квитанции доступными для половины всех австралийцев.
«Собранные средства будут инвестированы непосредственно в нашу уникальную технологию, которая позволит Slyp предоставить самое простое, интуитивно понятное и надежное доказательство покупки в мире, а также создавать новые продукты. В этом году мы будем сосредоточены на расширении своего присутствия в экосистеме розничной торговли и гостиничного бизнеса, тесно сотрудничая с австралийской розничной сетью и ведущими банками, чтобы навсегда отказаться от бумажных чеков и изменить процесс оплаты покупок», — сказал он.