Ни разу не замечал, чтобы уникальные тексты писались как-то дольше. Собственно если в ТЗ нет какой-нибудь зауми, вроде того, о чем Ecu пишет, то текст автоматически получается в пределах 95-100%.Это не так уж и быстро, но зато уникально
Ни разу не замечал, чтобы уникальные тексты писались как-то дольше. Собственно если в ТЗ нет какой-нибудь зауми, вроде того, о чем Ecu пишет, то текст автоматически получается в пределах 95-100%.Это не так уж и быстро, но зато уникально
Ну это ещё как посмотреть. Я об этом уже говорил.то текст автоматически получается в пределах 95-100%
И этот способ – быть самим собой.
Но для этого дела есть синонимы. Сам иногда как не знаю чем заменить то использую поисковик. Главное чего хочет заказчики чтобы уникальность была выше или для него связность в тексте. Но уж лучше работать с постоянными заказчиками, чтобы понять их внутренние желания.И чем заезженней тема, тем сложнее достичь высокой уникальности. Не нужно забывать и про специальные термины, сленг,
Мой опыт использования автоматики намного позитивнее На заезженные темы пишу довольно часто, и проблем с уникальностью, за редким случаем, не бывает. Программы не реагируют на одно, два и даже три слова, так что слэнг здесь вообще ни при чем.Автоматически только чирей садится.
Программы не реагируют на одно, два и даже три слова, так что слэнг здесь вообще ни при чем.
Много пишу по ремонту, в основном по электрике, и с такими ситуациями сталкивался. Чаще всего (не всегда), достаточно вставить/убрать пару предложений, чтобы программа перестала определять текст как рерайт. К счастью, на Адвего я беру заказы крайне редко, а остальные программы такой дурью не страдают.Особенно это касается юридической и медицинской тематики, а также заезженных тем ремонта и IT.
Это радует!а остальные программы такой дурью не страдают
Смотрят, но алгоритм у них другой, не шингл/фраза (разумеется, он держится в секрете ). TEXT.ru заявляли, что их проверка больше соответствует алгоритму ПС. Там результат 100% - нормальное явление.поисковики - так говорят (честно говоря ещё не проверял) "смотрят" на уникальность статей на сайте.
Свежо предание, да верится с трудом.TEXT.ru заявляли, что их проверка больше соответствует алгоритму ПС
Огромное заблуждение. Смотря с какими ошибками. Если они не смысловые, структурные, фундаментальные, то в помощь корректор, а лучше редактор.Если Вы пишете с ошибками и Ваш текст не достаточно уникален, то заказчик так и не увидит Ваш «опус», вне зависимости от его информационных или продающих качеств.
По крайней мере, создаётся подобное впечатление.
Эта мода пошла от поисковиков. По моим личным наблюдениям скажу так, когда размещала на сайте свои статьи с уникальностью 100%, то как правило, они быстро индексировались и занимали первые строчки. Рерайт же идёт хуже, заметно позже появляется в выдаче. Поэтому всегда прошу уникальные тексты.На что опирается требование высокой уникальности? Откуда пошла эта мода?
Приветствую!намного позитивнее
Огромное заблуждение. Смотря с какими ошибками
Чушь собачья. Когда я слышу подобный бред, то вспоминаю о некоторых "правилах хорошего тона", как почистить яйцо, или яблоко не касаясь его руками. Типичное извращение дебилоидов и извращенцев.Уникальность придумали как барьер между новичками и профессионалами.
Да, есть такое мнение. Но ведь не всегда так срабатывает. Поисковики учатся, а биржи мучают бедных (которые никогда не станут богаче) фиграйтеров.Эта мода пошла от поисковиков
Значит, фиграйтерам надо пробовать себя в чём-то другом, наверняка найдется дело по душе. Но согласитесь, тоже не дело, когда заказчикам приходится оплачивать статьи и еще тратить своё время на исправление ошибок и повышение уникальности.Поисковики учатся, а биржи мучают бедных (которые никогда не станут богаче) фиграйтеров.
не дело, когда заказчикам приходится оплачивать статьи и еще тратить своё время на исправление ошибок и увеличение уникальности
Мне тут трудно с Вами согласиться или оспорить, потому как мы не пробовали такой вариант увеличения продаж, как умышленное использование ошибок в тексте. Стараемся, чтобы были только качественные описания. Но на мой взгляд, ошибки в тексте отнимают какую-то часть доверия к сайту, магазину. Если менеджеры не удосужились исправить ошибки, может быть, они также халатно отнесутся к обслуживанию, доставке...?Но если ошибка - продуманный шаг и она приносит дополнительную (порой немалую) прибыль
Тон здесь не причем. Не понимаешь - твоё дело. Мой опыт ценее чьих-то необоснованных и голословных насмешек. Всегда проще надменно глянуть и сказать, мол, чушь и бред, я убедился в этом и мнение опытного копирайтера-коллеги тоже на моей стороне. Уникальность может прыгать, а если текст красивый, качественный и согласно всего ТЗ то 100% уник порой недостижимое удовольствие. Особенно этот новый алгоритм текст.ру Гонять можно по много раз и уникальность будет скакать. Проверенная информация. Или уродуешь текст, или выкидываешь его часть.Чушь собачья. Когда я слышу подобный бред, то вспоминаю о некоторых "правилах хорошего тона", как почистить яйцо, или яблоко не касаясь его руками. Типичное извращение дебилоидов и извращенцев.
Так и я об этом.100% уник порой недостижимое удовольствие
И это тоже верно, и даже после этого -Или уродуешь текст, или выкидываешь его часть
уникальность будет скакать
Так и я об этом.
И совершенно не важно, новичок ты или профи.
И это тоже верно, и даже после этого -
Это многократно проверенный факт.
Так причём тут барьер между новичками и профи? Если дело совсем в другом.