• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Что делать дальше после успешно проведённого ICO?

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Существует общий миф о том, что начало чего-то является самой сложной частью. Запуск уже проходит легко. Развивать и продвигать что-то тяжело. Завершение чего-то сложнее всего.

Итак, позвольте чистосердечно вас поздравить с успешным ICO! Вы славно потрудились. Ваш блокчейн-проект инвесторы оценили и поддержали своими вложениями. Со сложным этапом вы блестяще справились. А что делать дальше?


Как правильно организовать трудовые будни блокчейн-предпринимателя?


Теперь начинается настоящая работа. Вам нужны пользователи, создающие транзакции на вашей платформе. Вам нужно, чтобы инвесторы продолжали покупать монеты, и народ, читающий ваши публикации. Поэтому задайте себе следующие 4 вопроса:

1. «Я полностью полагаюсь на технологию blockchain ради продвижения моего стартапа?»

Независимо от того, являются ли ваши пользователи техническими грамотными личностями или нет, вам необходимо рассказать о ценностном предложении независимо от базовых знаний технологии вашими клиентами. Большинство потребителей не покупают Teslas, потому что они электрические. Они не приобретают их, потому что это, по их мнению, плохие автомобили.

Большинство потребителей не заботятся о Grid+, потому что он использует блок-схему Ethereum для распределения и перепродажи энергии. Тогда как другие заботятся о Grid+, потому что это спасет их на 40% от большого счета за электроэнергию. Поэтому подберите подходящий материал и подумайте о том, в каком виде вы её преподнесете пользователям: в виде статей, видео, периодических онлайн конференций, заметок в соц. сетях и на страницах личного сайта, новостной эмейл рассылки и пр.?

2. «Могут ли мои пользователи быть техничными специалистами для использования моей платформы или они могут быть только пользователями среднего звена?»

Если вы даёте ответ, что обе группы являются вашими клиентами, вы допускаете грубую ошибку. Если вы верите в то, что все поклонники ICO проектов являются вашими клиентами, то на самом деле ваш стартап не имеет ни одного потребителя.

Если выбрали первую группу: как вы убеждаете их, что им нужен ваш проект, провевший успешный ICO, а не теоретические знания, которое вы используете для развития ресурса? Технология меняется. Платформы меняются. Люди не покупают ваши технологии. Они покупают ценность, которую они приносят.




Если выбрали последнюю группу: можете ли вы описать, что вы делаете для жизни своего дела? Если вы не можете, вам нужно немного поработать над теорией. Если вы сидите рядом с вашей командой или кем-то из них, и у последних есть хоть малейшие проблемы с пониманием вашего ценностного предложения, поверьте, точно также и пользователи сидят да пытаются вникнуть в суть вашего ценностного предложения.

Как сказал Альберт Эйнштейн: «Если вы не можете объяснить что-то просто, вы не понимаете этого достаточно хорошо».

3. Вы создали план продвижения?

Вот примеры некоторых неработающих «планов»:

• «Мы собираемся прибегать к спаму»

• «Мы будем использовать социальные медиа» (социальные медиа - это инструмент, а не самостоятельная стратегия)

• «Мы собираемся расти органично» (это обычно используется как предлог для того, чтобы не тратить деньги на маркетинг. Органические ≠ бесплатно. Эти органические бананы на Whole Foods более здоровые, более устойчивые и лучше для окружающей среды, но они конечно не дешевле).

4. Как вы охватываете все 4 этапа работы с клиентами?

• Осведомленность
• Внимание
• Доверять
• Продажа

Каждый пользователь будет проходить все эти этапы, иногда по несколько раз. Но вы не пытайтесь переходить от «осознания» к «продаже». Ведь вас еще потребитель не знает. Это похоже на попытку перейти сразу к поцелую, прежде чем вы наберетесь смелости пригласить даму на первое свидание.


В завершение


Если вы будете успешно руководить своими пользователями при помощи последовательного использования всех 4-х этапов, а не просто будете пытаться проталкивать их к покупке или эксплуатации вашего сервиса, люди станут покупать ваш продукт или услугу, когда они будут готовы, а не когда вы будете готовы.



------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Вложения

  • MxRbCNuK.jpg
    MxRbCNuK.jpg
    36 KB · Просмотры: 120
Последнее редактирование:

Vinner

Интересующийся
Регистрация
01.02.2018
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
после завершения ICO нужно 10 дней отдохнуть всей командой (но по отдельности) и после этого с новыми силами браться за разработку и молниеносное создание заявленной технологии.
Нанимать новых людей со скоростью сумасшедшего. И выкатить бету максимум за месяц до обещанного срока. Ведь всплывут еще баги и недоработки.
И кстати, скоро за неисполнение обязательств в некоторых странах будет уголовное наказание!
 

tlkn

Специалист
Регистрация
18.07.2007
Сообщения
509
Реакции
87
Поинты
0.060

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
после завершения ICO нужно 10 дней отдохнуть всей командой (но по отдельности) и после этого с новыми силами браться за разработку и молниеносное создание заявленной технологии.
Нанимать новых людей со скоростью сумасшедшего. И выкатить бету максимум за месяц до обещанного срока. Ведь всплывут еще баги и недоработки.
И кстати, скоро за неисполнение обязательств в некоторых странах будет уголовное наказание!
Как раз длительный отдых сразу после привлечения инвесторских денег нельзя организовывать. Простой на самом раннем этапе развития равносильно провалу.


уголовку за неисполнение- сильно.
Почему сильно? А обманывать народ не сильно? Не уверены в своих силах, нечего приниматься за создание блокчейн-стартапа.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
После успешно проведенного ICO надо держать руку на пульсе, а не разъезжаться по отпускам. Уже в ближайшие дни новая криптовалюта может стремительно покатиться в курсовую яму. Соответственно, придется спасать ее вливаниями денег, выкупая все те токены, что начнут сбрасывать разочарованные инвесторы.
 
Сверху Снизу