Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Существует общий миф о том, что начало чего-то является самой сложной частью. Запуск уже проходит легко. Развивать и продвигать что-то тяжело. Завершение чего-то сложнее всего.
Итак, позвольте чистосердечно вас поздравить с успешным ICO! Вы славно потрудились. Ваш блокчейн-проект инвесторы оценили и поддержали своими вложениями. Со сложным этапом вы блестяще справились. А что делать дальше?
Теперь начинается настоящая работа. Вам нужны пользователи, создающие транзакции на вашей платформе. Вам нужно, чтобы инвесторы продолжали покупать монеты, и народ, читающий ваши публикации. Поэтому задайте себе следующие 4 вопроса:
1. «Я полностью полагаюсь на технологию blockchain ради продвижения моего стартапа?»
Независимо от того, являются ли ваши пользователи техническими грамотными личностями или нет, вам необходимо рассказать о ценностном предложении независимо от базовых знаний технологии вашими клиентами. Большинство потребителей не покупают Teslas, потому что они электрические. Они не приобретают их, потому что это, по их мнению, плохие автомобили.
Большинство потребителей не заботятся о Grid+, потому что он использует блок-схему Ethereum для распределения и перепродажи энергии. Тогда как другие заботятся о Grid+, потому что это спасет их на 40% от большого счета за электроэнергию. Поэтому подберите подходящий материал и подумайте о том, в каком виде вы её преподнесете пользователям: в виде статей, видео, периодических онлайн конференций, заметок в соц. сетях и на страницах личного сайта, новостной эмейл рассылки и пр.?
2. «Могут ли мои пользователи быть техничными специалистами для использования моей платформы или они могут быть только пользователями среднего звена?»
Если вы даёте ответ, что обе группы являются вашими клиентами, вы допускаете грубую ошибку. Если вы верите в то, что все поклонники ICO проектов являются вашими клиентами, то на самом деле ваш стартап не имеет ни одного потребителя.
Если выбрали первую группу: как вы убеждаете их, что им нужен ваш проект, провевший успешный ICO, а не теоретические знания, которое вы используете для развития ресурса? Технология меняется. Платформы меняются. Люди не покупают ваши технологии. Они покупают ценность, которую они приносят.
Если выбрали последнюю группу: можете ли вы описать, что вы делаете для жизни своего дела? Если вы не можете, вам нужно немного поработать над теорией. Если вы сидите рядом с вашей командой или кем-то из них, и у последних есть хоть малейшие проблемы с пониманием вашего ценностного предложения, поверьте, точно также и пользователи сидят да пытаются вникнуть в суть вашего ценностного предложения.
Как сказал Альберт Эйнштейн: «Если вы не можете объяснить что-то просто, вы не понимаете этого достаточно хорошо».
3. Вы создали план продвижения?
Вот примеры некоторых неработающих «планов»:
• «Мы собираемся прибегать к спаму»
• «Мы будем использовать социальные медиа» (социальные медиа - это инструмент, а не самостоятельная стратегия)
• «Мы собираемся расти органично» (это обычно используется как предлог для того, чтобы не тратить деньги на маркетинг. Органические ≠ бесплатно. Эти органические бананы на Whole Foods более здоровые, более устойчивые и лучше для окружающей среды, но они конечно не дешевле).
4. Как вы охватываете все 4 этапа работы с клиентами?
• Осведомленность
• Внимание
• Доверять
• Продажа
Каждый пользователь будет проходить все эти этапы, иногда по несколько раз. Но вы не пытайтесь переходить от «осознания» к «продаже». Ведь вас еще потребитель не знает. Это похоже на попытку перейти сразу к поцелую, прежде чем вы наберетесь смелости пригласить даму на первое свидание.
Если вы будете успешно руководить своими пользователями при помощи последовательного использования всех 4-х этапов, а не просто будете пытаться проталкивать их к покупке или эксплуатации вашего сервиса, люди станут покупать ваш продукт или услугу, когда они будут готовы, а не когда вы будете готовы.
------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Итак, позвольте чистосердечно вас поздравить с успешным ICO! Вы славно потрудились. Ваш блокчейн-проект инвесторы оценили и поддержали своими вложениями. Со сложным этапом вы блестяще справились. А что делать дальше?
Как правильно организовать трудовые будни блокчейн-предпринимателя?
Теперь начинается настоящая работа. Вам нужны пользователи, создающие транзакции на вашей платформе. Вам нужно, чтобы инвесторы продолжали покупать монеты, и народ, читающий ваши публикации. Поэтому задайте себе следующие 4 вопроса:
1. «Я полностью полагаюсь на технологию blockchain ради продвижения моего стартапа?»
Независимо от того, являются ли ваши пользователи техническими грамотными личностями или нет, вам необходимо рассказать о ценностном предложении независимо от базовых знаний технологии вашими клиентами. Большинство потребителей не покупают Teslas, потому что они электрические. Они не приобретают их, потому что это, по их мнению, плохие автомобили.
Большинство потребителей не заботятся о Grid+, потому что он использует блок-схему Ethereum для распределения и перепродажи энергии. Тогда как другие заботятся о Grid+, потому что это спасет их на 40% от большого счета за электроэнергию. Поэтому подберите подходящий материал и подумайте о том, в каком виде вы её преподнесете пользователям: в виде статей, видео, периодических онлайн конференций, заметок в соц. сетях и на страницах личного сайта, новостной эмейл рассылки и пр.?
2. «Могут ли мои пользователи быть техничными специалистами для использования моей платформы или они могут быть только пользователями среднего звена?»
Если вы даёте ответ, что обе группы являются вашими клиентами, вы допускаете грубую ошибку. Если вы верите в то, что все поклонники ICO проектов являются вашими клиентами, то на самом деле ваш стартап не имеет ни одного потребителя.
Если выбрали первую группу: как вы убеждаете их, что им нужен ваш проект, провевший успешный ICO, а не теоретические знания, которое вы используете для развития ресурса? Технология меняется. Платформы меняются. Люди не покупают ваши технологии. Они покупают ценность, которую они приносят.
Если выбрали последнюю группу: можете ли вы описать, что вы делаете для жизни своего дела? Если вы не можете, вам нужно немного поработать над теорией. Если вы сидите рядом с вашей командой или кем-то из них, и у последних есть хоть малейшие проблемы с пониманием вашего ценностного предложения, поверьте, точно также и пользователи сидят да пытаются вникнуть в суть вашего ценностного предложения.
Как сказал Альберт Эйнштейн: «Если вы не можете объяснить что-то просто, вы не понимаете этого достаточно хорошо».
3. Вы создали план продвижения?
Вот примеры некоторых неработающих «планов»:
• «Мы собираемся прибегать к спаму»
• «Мы будем использовать социальные медиа» (социальные медиа - это инструмент, а не самостоятельная стратегия)
• «Мы собираемся расти органично» (это обычно используется как предлог для того, чтобы не тратить деньги на маркетинг. Органические ≠ бесплатно. Эти органические бананы на Whole Foods более здоровые, более устойчивые и лучше для окружающей среды, но они конечно не дешевле).
4. Как вы охватываете все 4 этапа работы с клиентами?
• Осведомленность
• Внимание
• Доверять
• Продажа
Каждый пользователь будет проходить все эти этапы, иногда по несколько раз. Но вы не пытайтесь переходить от «осознания» к «продаже». Ведь вас еще потребитель не знает. Это похоже на попытку перейти сразу к поцелую, прежде чем вы наберетесь смелости пригласить даму на первое свидание.
В завершение
Если вы будете успешно руководить своими пользователями при помощи последовательного использования всех 4-х этапов, а не просто будете пытаться проталкивать их к покупке или эксплуатации вашего сервиса, люди станут покупать ваш продукт или услугу, когда они будут готовы, а не когда вы будете готовы.
------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Вложения
Последнее редактирование: