Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Обширный функционал и понятный интерфейс электронной платежной системы QIWI позволяют пользователям оперативно проводить транзакции, оплачивая какие-то услуги, приобретая товары в сети или просто получая оплату за свою онлайн работу. Постоянных клиентов у платежной системы хватает.
Администрация старается оперативно корректировать работу платформы. Но 100% идеального сервиса на сегодняшний день еще никто не представляет. По каким-то причинам иногда могут возникать задержки с обработкой транзакций. Чтобы на ровном месте не впадать в панику, лучше знать, как себя вести в той или иной ситуации. К примеру, что делать, если не пришли деньги на QIWI-кошелек?
Если на QIWI-кошелек не приходят деньги, то этому есть несколько объяснений:
• На данный момент времени произошел системный сбой.
• Мгновенно практически никогда не зачисляются переводы, когда пополнение происходит при помощи терминала. В среднем пополнение произойдет через 5-20 минут, максимально придется ждать около 24-х часов. Но это бывает крайне редко.
Если вы знаете, что вам отправили деньги, но они до сих пор не появились на счету, тогда следует подождать пару часов и повторно перепроверить баланс кошелька. В том случае, когда состояние счета не изменилось, обращайтесь в техподдержку, так как во время сбоя средства могут зайти в систему, но не попасть в кошелек пользователя.
В том случае, если вы сами кому-то деньги отправили внутренним переводом, но они не дошли до адресата, загляните в своём аккаунте в раздел «История» и поинтересуйтесь статусом транзакции. Если платеж помечен, как проведенный, но у пользователя нет на счету ваших денег, свяжитесь с техподдержкой ЭПС. Менеджер детально расскажет, что вам делать.
Кто пополнял КИВИ-счет при помощи терминала, прождал около суток, но на QIWI-кошелек не пришли деньги, следует связаться с компанией, занимающейся обслуживанием терминала. Её контакты всегда можно переписать с устройства или прочитать их внизу чека. Связавшись с оператором, приготовьтесь сообщить ему дату пополнения, номер транзакции (в чеке есть эта комбинация цифр) и сумму пополнения.
Также отследить ситуацию с пополнением при помощи терминала можно на самом сайте ЭПС. Для этого в специальном окне полагается ввести номер устройства, которым воспользовались, свой номер мобильного, код операции и дату пополнения. От полученной информации будут зависеть ваши дальнейшие действия: общение с техподдержкой онлайн ресурса или менеджером компании-партнера.
Так как достаточно редко происходят такие ситуации, когда на QIWI-кошелек не приходят деньги, то команда системы достаточно оперативно реагирует на подобные обращения клиентов. Даже если вы выберете форму обратной связи – письмо, на него ответят максимально быстро и пошагово распишут алгоритм действий. Самое главное, никогда не выбрасывайте чек до зачисления денег на счет, и не покидайте сеть до того момента, пока 100% не будет обработан внутренний перевод.
-----------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Администрация старается оперативно корректировать работу платформы. Но 100% идеального сервиса на сегодняшний день еще никто не представляет. По каким-то причинам иногда могут возникать задержки с обработкой транзакций. Чтобы на ровном месте не впадать в панику, лучше знать, как себя вести в той или иной ситуации. К примеру, что делать, если не пришли деньги на QIWI-кошелек?
Почему не пришел перевод?
Если на QIWI-кошелек не приходят деньги, то этому есть несколько объяснений:
• На данный момент времени произошел системный сбой.
• Мгновенно практически никогда не зачисляются переводы, когда пополнение происходит при помощи терминала. В среднем пополнение произойдет через 5-20 минут, максимально придется ждать около 24-х часов. Но это бывает крайне редко.
Варианты действий при техническом сбое программы
Если вы знаете, что вам отправили деньги, но они до сих пор не появились на счету, тогда следует подождать пару часов и повторно перепроверить баланс кошелька. В том случае, когда состояние счета не изменилось, обращайтесь в техподдержку, так как во время сбоя средства могут зайти в систему, но не попасть в кошелек пользователя.
В том случае, если вы сами кому-то деньги отправили внутренним переводом, но они не дошли до адресата, загляните в своём аккаунте в раздел «История» и поинтересуйтесь статусом транзакции. Если платеж помечен, как проведенный, но у пользователя нет на счету ваших денег, свяжитесь с техподдержкой ЭПС. Менеджер детально расскажет, что вам делать.
Варианты действий при задержке зачисления средств с терминала
Кто пополнял КИВИ-счет при помощи терминала, прождал около суток, но на QIWI-кошелек не пришли деньги, следует связаться с компанией, занимающейся обслуживанием терминала. Её контакты всегда можно переписать с устройства или прочитать их внизу чека. Связавшись с оператором, приготовьтесь сообщить ему дату пополнения, номер транзакции (в чеке есть эта комбинация цифр) и сумму пополнения.
Также отследить ситуацию с пополнением при помощи терминала можно на самом сайте ЭПС. Для этого в специальном окне полагается ввести номер устройства, которым воспользовались, свой номер мобильного, код операции и дату пополнения. От полученной информации будут зависеть ваши дальнейшие действия: общение с техподдержкой онлайн ресурса или менеджером компании-партнера.
В завершение
Так как достаточно редко происходят такие ситуации, когда на QIWI-кошелек не приходят деньги, то команда системы достаточно оперативно реагирует на подобные обращения клиентов. Даже если вы выберете форму обратной связи – письмо, на него ответят максимально быстро и пошагово распишут алгоритм действий. Самое главное, никогда не выбрасывайте чек до зачисления денег на счет, и не покидайте сеть до того момента, пока 100% не будет обработан внутренний перевод.
-----------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM