• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Что я делаю не так или почему уходят мои лучшие клиенты?

От вас уходят лучшие клиенты?

  • Нет, так как у меня нет личного бизнеса

    Голосов: 2 50.0%
  • Как-то об этом не задумывался

    Голосов: 1 25.0%
  • Да, прямо убегают!

    Голосов: 0 0.0%
  • Вернулись обратно.

    Голосов: 1 25.0%

  • Всего проголосовало
    4

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Сегодня я хочу затронуть достаточно важную тему. Дело в том, что каждый начинающий предприниматель, чей бизнес связан с продажами, неоднократно сталкивался с тем, что потребители переходили к конкурентам. Это естественное явление. Кто-то так воспринимает данный факт, вздыхает и ожидает новых покупателей. Другие вообще не понимают, почему так происходит. Такие продолжают совершать однотипные ошибки и ругать конкурентов. В то время как другие бизнесмены начинают задавать себе вопрос: «А именно, что я делаю не так или почему уходят мои лучшие клиенты?» Действительно, почему так происходит? Об этом и поговорим.

В мире не существует безупречных корпораций, совершенных предпринимателей и продукции без малейшего изъяна. Но зато есть немало личностей, желающих учиться не только на своих оплошностях, но также анализировать удачные и опасные сделки конкурентов, ошибки коллег и специалистов с различных областей, связанных с экономикой. При этом важно осознать и принять как должное, что сбыт начинается непосредственно с личности продавца. Ниже будет приведен перечень допускаемых ошибок. Следует распознать свои оплошности и подумать над их исправлением. Сразу предупрежу, что с первых минут не все удастся исправить. Запаситесь терпением.

Кто такой «мой» клиент?

Не удастся удержать потребителей, если досконально не разобраться, кто же это такой «мой» клиент? Это личность, которую полностью удовлетворяет стиль работы исполнителя (производителя, продавца), она прекрасно осведомлена о расценках конкретной сферы, знает правила формирования цены за продукцию и готова ее оплатить.


Отталкиваясь от этого объяснения, следует ориентироваться на целевую аудиторию, а не рассчитывать на случайно подвернувшегося потребителя. Но одной, грамотно составленной рекламы будет недостаточно. Первично, надо себя «раскрыть» как профессионального представителя определенных услуг или товара.

Открываем в себе «удачного бизнесмена».

Контакт с очередным клиентом будет чисто физически невозможен, если вы в момент очередных переговоров будете прокручивать в голове провалившуюся сделку, нервничать через потерянный контракт и мысленно жаловаться на свою невезучесть. Приобрел предыдущий потребитель ваш товар или нет, в момент общения с новым клиентом следует быть в спокойном состоянии, присутствовать «здесь и сейчас», чтобы услышать пожелания заказчика и своевременно на них отреагировать. Только тогда он станет вашим постоянным покупателем и не воспользуется сервисом конкурирующей организации.

Я подумаю об этом потом…

Вместо того, чтобы рабочие часы посвятить продуктивному общению с потребителями, продвижению рекламной компании, развитию своего направления, мы начинаем с жалостью вспоминать свои потери, прокручивать в мыслях калейдоскоп сорвавшихся продаж. И при этом даже не замечаем, как теряем свою драгоценную энергичность и активность. Понятное дело, допущенные ошибки просто необходимо анализировать во избежание их в будущем. Но анализ – это одно, а жалость – совершенно иное. Приучите себя к строгой дисциплине, которая сводится к следующему. Во время активной деятельности не допускать никаких грустных размышлений и не проводить аналитического разбора. Для всего этого отводите отдельные часы. Что мешает предаться размышлениям, пока вы находитесь в дороге или стоите в очереди? А всякие неприятные воспоминания удачно совмещаются с вечерними пробежками. Словом, деятельности – время, а размышлениям – 60 минут.

Обращаю внимание на всякие мелочи.

Запомните: при продажах мелочей не существует! Сколько раз тонкий намек клиента, случайно оброненное слово потребителя приносили бизнесменам крупные суммы денег. И все это благодаря тому, что они научились слышать покупателей и заказчиков. А мы порой даже в быту своих родных рассеянно выслушиваем.

Учимся определять истинные потребности и ожидания потребителей.

Я сама неоднократно сталкивалась с тем, что заказчик готов заплатить приличные деньги за мою деятельность. Только вот словами ему трудно все передать, что он хочет, чего он истинно ожидает. Приходится заводить доверительный разговор и выяснять, что его подтолкнуло воспользоваться конкретными услугами. У некоторых бизнесменов сформировалось ложное убеждение. Они считают, что длительные беседы с заказчиками лишь только драгоценные минуты отнимают. Так оно и происходит на самом деле, если общаешься с «праздным» человеком, которого просто привлек твой огонек. И надо узнавать с первых минут подобных клиентов. Учиться отделять зерна от шелухи. Тогда никогда не заведете уточняющий разговор с обычными обывателями.


О конкурентах ни слова.

Бывают такие моменты, когда сами клиенты заводят разговор о ваших конкурентах. Как бы ни складывалась беседа, в какое русло не направлялась, обсуждение конкурентов всегда обходите стороной. Так следует поступать не столько с этической стороны, сколько ради того, чтобы не рассказать своим потенциальным заказчикам лишнюю информацию о сервисе конкурентов. Возможно, клиент о ней даже и не догадывался. Но сейчас возьмет на заметку услышанное, попросит отсрочку по заключению контракта, а сам станет постоянным клиентом соперников.

SOS! Перегрузка мозга!

Сколько раз мудрыми светилами было доказано, что человек воспринимает информацию исключительно в первые минуты разговора. Но нет же! Нас просто распирает от осознания, что наша продукция в несколько раз превосходит товар оппонентов. И мы стараемся об этом детально рассказать потребителю, желая заполучить его в качестве постоянного клиента. А происходит обратная реакция: человек убегает от нас, как от огня! У него же просто «закипел» мозг! Клиент даже начинает сомневаться: а надо ли ему все это? Делает паузу и удаляется для переваривания «каши». Так вот, чтобы «полностью не ликвидировался файл», а, в лучшем случае произошла только «перезагрузка» в голове у клиента, не сбрасывайте на него целую лавину важных сведений. А то даже всякие акции, скидки да промоушины его не удержат.

Повышайте свою самооценку.

Раз вы провели маркетинговое исследование и полностью убедились, что ваши услуги и продукция ни в чем не уступают противной стороне, то не занижайте свои расценки ради привлечения потребителей. Запомните, и вам клиент готов платить аналогичную сумму денег. Но как вы себя «продадите», столько вы и получите. Первое время сомнения возникают у всех начинающих предпринимателей. Но если с ними не проработать, то о больших заработках можете забыть навсегда.

Улучшайте свой сервис и качество товара.

Вам давно известно, что если вы добавите в свой перечень предоставляемых услуг несколько пунктов, то ваши доходы вырастут в несколько раз? Так в чем же дело? Почему вы до сих пор этого не сделали, а топчетесь на одном месте и только мечтаете об увеличении заработка? Бизнес – это такая штука, где нельзя ничего откладывать на потом. Пришла в голову продуктивная идея, без промедления ищите пути ее реализации. Переложите часть своих обязанностей на подчиненных, но найдите время на развитие нового направления. От такого подхода бизнес не остановится, а вот доходом порадует приличным.

Вот и рассмотрены ведущие ошибки, которые отталкивают от нашего товара клиентов. Перечитайте и проанализируйте их не один раз. И честно ответьте себе: готовы ли вы ради увеличения прибыли учиться развивать свои навыки в продажах и налаживании отношений с клиентами?


Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,983
Реакции
7,358
Поинты
270.040
Очень обширная, познавательная статья. Как говорят клиент всегда прав. Нужно уметь ему угодить. Конечно, в любом случае все зависит от сервиса, атмосферы и качества товара.
 

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Как говорят клиент всегда прав. Нужно уметь ему угодить.

если клиент всегда прав, то сядет на шею. Надо просто нормально строить отношения, чтобы если что человек перед уходом сам сказал. тогда можно подобрать что-то поинтереснее.

Понятно, что качество продукции/услуги должно быть в норме, но проще всего для успеха небольшого бизнеса - это создание хороших отношений.
 
Последнее редактирование модератором:

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
если клиент всегда прав, то сядет на шею. Надо просто нормально строить отношения, чтобы если что человек перед уходом сам сказал. тогда можно подобрать что-то поинтереснее.
Если не подстраиваться под клиента, то можно даже не создавать свой бизнес. Все равно толку не будет. Опытные инвесторы часто даже себя на место потребителей ставят, чтобы лучше разобраться с предпочтениями последних. Только такой подход позволяет им долгие годы прибыльно управлять своими делами.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,983
Реакции
7,358
Поинты
270.040
Ну, к примеру, как в Европе. Там когда приходит клиент и что-то не устраивает или не подходит за тобой бегают вокруг и стараются не отпустить. Это тоже имидж потому, что все разболтают, а для них это, как конец света. Вот к примеру, я в Италии в ювелирном магазине покупал себе золотую цепочку со своим зодиаком по гороскопу. Не было такого, как я хотел. Я сказал спасибо и уже собирался уходить, так они сказали могу ли я подождать пол часа. Предложили мне кофе и стул. Было не ловко. Я сказал, что прогуляюсь и подойду. Они сразу, можете оставить телефон мы перезвоним Вам. Я оставил. Прошло 15-20 минут мне позвонили и я пришел в магазин, все было то что я желал. Все подобрали, как я сказал. Вот такой сервис и конечно только лучшие отзывы у меня и так каждый скажет. Вот так нужно работать. Или еще пример, на пляже у моря в кафе. Заказал кофе. В Италии пьют маленькими чашечками с минералкой запивают, а я хотел больше два в одном в одноразовом стаканчике (как у нас) , чтобы можно было на пляж прогуляться с ним. Не поняли не много, на английском говорил. Не хотел объяснять, много народу было со всего мира и не хотел выделяться. Дали кофе и я ушел за столик пить. Уже допивая прибежала официантка. Извинилась и принесла мне в большом объеме одноразовом стаканчике. Я сказал, что я уже и так выпил и теперь, что мне нужно платить. Она сказала, нет ничего не нужно. Я поблагодарил ее и ушел с этим кофе на море. Очень после этого был впечатлен. Вот такой сервис и вот такие люди.
 

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Если не подстраиваться под клиента, то можно даже не создавать свой бизнес. Все равно толку не будет. Опытные инвесторы часто даже себя на место потребителей ставят, чтобы лучше разобраться с предпочтениями последних. Только такой подход позволяет им долгие годы прибыльно управлять своими делами.

Много нового и интересного. Жаль интересное банально и не ново, а новое абсолютно неинтересно.

искорка про вас права. Говорите банальные популизмы. Делая так отдачи не будет.

Никто не говорит, что надо плевать на людей. Но не надо и лебезить и заискивать, крайности ни к чему.

Основная задача любого бизнеса - это построение отношений, чтобы стороны уважали друг друга. Чтобы клиент был уверен, что вы эксперт и знаете все лучше всех. Раз вы говорите, что так надо, значит так надо. Что цена адекватная и справедливая.

Для этого, если клиентов условно немного, то надо пообщаться, чтобы понять: финансовые возможности, потребности, основные проблемы и возражения. Потом делаете предложение. Если поток людей большой, то тогда надо оценить свой сегмент больше на уровне аналитики. И все будет нормально.

Из примеров: Половину одежды покупаю в одном месте. Только у одного продавца. Так как считаю, что она мне подберет что-то получше. Что человек разбирается в вопросе. Изначально зашел в магазин, чтобы купить одни джинсы, может пару рубашек и пиджак. Купил: 3 брюк, 2 пиджака, 4 рубашки, 2 джинсов. Продавец показала, что в теме разбирается, знает какие ткани, где производится, какая линия. Сказала, что спецмально училась продавать все это в Италии.
 

FEDREZERV

МАСТЕР
Регистрация
24.12.2015
Сообщения
3,155
Реакции
2,278
Поинты
0.030
Как правило, если к хорошему продукту добавить ну очень хороший сервис, то клиент:
Лучше рассуждать от противного, тем более свежие мысли здесь уже прозвучали - клиенты уходят именно потому, что чрезмерно подстраиваетесь под них и вообще слишком много внимания уделяете этому вопросу. Они чувствуют фальш, вы их берете под колпак как денежный мешок вот и уходят. Проще нужно быть и люди потянуться. А если у вас с рекламой, продуктом все норм, но они уходят, ну и пусть уходят, придут другие.
Клиент существо капризное и подстраиваться под него не стоит, лучше потратить свое время и ресурсы на рекламу, улучшение продукта, тогда от них все равно отбоя не будет. Все зависит от продукта и от того, как он представлен.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Все зависит от продукта и от того, как он представлен.
Можно шикарную рекламную компанию оплатить. Но если товар не будет потребителю предложен должным образом, будет хромать сервис обработки заказов и доставки продукции по месту назначения, упаковка "абы была", то ни один клиент не приобретет продукт. Хотя и зайдет на сайт или в обязательном порядке посетит магазин оффлайн после просмотра рекламного ролика.

добавлено через 6 минут
Но не надо и лебезить и заискивать, крайности ни к чему.
Об этом разговор как раз не шел. Вы привели пример с одеждой. А я вам могу привести более примитивный пример с продуктами питания. На рынке рядышком стоят 3 женщины и продают домашние куриные яйца по одной цене. Но сначала раскупают у одной, и только потом обращают внимание на двух остальных. Почему так происходит? Потому что у этой первой женщины продаются яйца в упаковочке, которую она не забирает после оплаты товара. В то время как ее конкурентки с кошелок перекладывают товар в одноразовые полиэтиленовые маечки. Вот вам и вопрос: где здесь заискивание? Его и близко нет. Зато продавец учел удобство транспортировки товара. При чем на стоимости яиц это не отразилось.
 
Последнее редактирование:

Andriyan21

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
2,069
Реакции
529
Поинты
0.000
научится слушать клиента и понять самого себя, кто ы есть на этой земле и твоё ли это дело, которым ты занимаешься
 

FEDREZERV

МАСТЕР
Регистрация
24.12.2015
Сообщения
3,155
Реакции
2,278
Поинты
0.030
Можно шикарную рекламную компанию оплатить. Но если товар не будет потребителю предложен должным образом, будет хромать сервис обработки заказов и доставки продукции по месту назначения, упаковка "абы была", то ни один клиент не приобретет продукт. Хотя и зайдет на сайт или в обязательном порядке посетит магазин оффлайн после просмотра рекламного ролика.
Рекламка да, иначе как клиенты узнают о продукте. Наличие упаковки и ее вид зависит от конкретного товара, например, будет излишне делать вычурную упаковку для хоз.мыла, все и так знают что это такое и многие пользуются им. Я имел ввиду непосредственный контакт с клиентом (общение), в теме разговор зашел именно об этом.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Я имел ввиду непосредственный контакт с клиентом (общение), в теме разговор зашел именно об этом.
Общение всегда надо заводить со своими клиентами. Только тогда они добавятся в список постоянных. К примеру, мне нужна была консультация ветеринара. Три поликлиники обошла. Адекватной консультации не получила. Рискнула зайти в ветаптеку, а там девушка с ноутбуком сидит. Мало того, что помогла решить мою проблему, подобрала подходящие препараты, так еще отзывы и рекомендации в сети отыскала и мне показала. Теперь я стала ее постоянным клиентом. Домашних питомцев у меня хватает. А там как раз и корма всякие продаются. Так что в обычные зоомагазины, где вместо гигрометра мне пытались продать обычный градусник, я уже не захожу.
 

maximzubkov

Интересующийся
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
11
Реакции
1
Поинты
0.000

Commons

Специалист
Регистрация
27.03.2016
Сообщения
604
Реакции
207
Поинты
0.000
Сегодня я хочу затронуть достаточно важную тему. Дело в том, что каждый начинающий предприниматель, чей бизнес связан с продажами, неоднократно сталкивался с тем, что потребители переходили к конкурентам. Это естественное явление. Кто-то так воспринимает данный факт, вздыхает и ожидает новых покупателей. Другие вообще не понимают, почему так происходит. Такие продолжают совершать однотипные ошибки и ругать конкурентов. В то время как другие бизнесмены начинают задавать себе вопрос: «А именно, что я делаю не так или почему уходят мои лучшие клиенты?» Действительно, почему так происходит? Об этом и поговорим.

В мире не существует безупречных корпораций, совершенных предпринимателей и продукции без малейшего изъяна. Но зато есть немало личностей, желающих учиться не только на своих оплошностях, но также анализировать удачные и опасные сделки конкурентов, ошибки коллег и специалистов с различных областей, связанных с экономикой. При этом важно осознать и принять как должное, что сбыт начинается непосредственно с личности продавца. Ниже будет приведен перечень допускаемых ошибок. Следует распознать свои оплошности и подумать над их исправлением. Сразу предупрежу, что с первых минут не все удастся исправить. Запаситесь терпением.

Кто такой «мой» клиент?

Не удастся удержать потребителей, если досконально не разобраться, кто же это такой «мой» клиент? Это личность, которую полностью удовлетворяет стиль работы исполнителя (производителя, продавца), она прекрасно осведомлена о расценках конкретной сферы, знает правила формирования цены за продукцию и готова ее оплатить.


Отталкиваясь от этого объяснения, следует ориентироваться на целевую аудиторию, а не рассчитывать на случайно подвернувшегося потребителя. Но одной, грамотно составленной рекламы будет недостаточно. Первично, надо себя «раскрыть» как профессионального представителя определенных услуг или товара.

Открываем в себе «удачного бизнесмена».

Контакт с очередным клиентом будет чисто физически невозможен, если вы в момент очередных переговоров будете прокручивать в голове провалившуюся сделку, нервничать через потерянный контракт и мысленно жаловаться на свою невезучесть. Приобрел предыдущий потребитель ваш товар или нет, в момент общения с новым клиентом следует быть в спокойном состоянии, присутствовать «здесь и сейчас», чтобы услышать пожелания заказчика и своевременно на них отреагировать. Только тогда он станет вашим постоянным покупателем и не воспользуется сервисом конкурирующей организации.

Я подумаю об этом потом…

Вместо того, чтобы рабочие часы посвятить продуктивному общению с потребителями, продвижению рекламной компании, развитию своего направления, мы начинаем с жалостью вспоминать свои потери, прокручивать в мыслях калейдоскоп сорвавшихся продаж. И при этом даже не замечаем, как теряем свою драгоценную энергичность и активность. Понятное дело, допущенные ошибки просто необходимо анализировать во избежание их в будущем. Но анализ – это одно, а жалость – совершенно иное. Приучите себя к строгой дисциплине, которая сводится к следующему. Во время активной деятельности не допускать никаких грустных размышлений и не проводить аналитического разбора. Для всего этого отводите отдельные часы. Что мешает предаться размышлениям, пока вы находитесь в дороге или стоите в очереди? А всякие неприятные воспоминания удачно совмещаются с вечерними пробежками. Словом, деятельности – время, а размышлениям – 60 минут.

Обращаю внимание на всякие мелочи.

Запомните: при продажах мелочей не существует! Сколько раз тонкий намек клиента, случайно оброненное слово потребителя приносили бизнесменам крупные суммы денег. И все это благодаря тому, что они научились слышать покупателей и заказчиков. А мы порой даже в быту своих родных рассеянно выслушиваем.

Учимся определять истинные потребности и ожидания потребителей.

Я сама неоднократно сталкивалась с тем, что заказчик готов заплатить приличные деньги за мою деятельность. Только вот словами ему трудно все передать, что он хочет, чего он истинно ожидает. Приходится заводить доверительный разговор и выяснять, что его подтолкнуло воспользоваться конкретными услугами. У некоторых бизнесменов сформировалось ложное убеждение. Они считают, что длительные беседы с заказчиками лишь только драгоценные минуты отнимают. Так оно и происходит на самом деле, если общаешься с «праздным» человеком, которого просто привлек твой огонек. И надо узнавать с первых минут подобных клиентов. Учиться отделять зерна от шелухи. Тогда никогда не заведете уточняющий разговор с обычными обывателями.


О конкурентах ни слова.

Бывают такие моменты, когда сами клиенты заводят разговор о ваших конкурентах. Как бы ни складывалась беседа, в какое русло не направлялась, обсуждение конкурентов всегда обходите стороной. Так следует поступать не столько с этической стороны, сколько ради того, чтобы не рассказать своим потенциальным заказчикам лишнюю информацию о сервисе конкурентов. Возможно, клиент о ней даже и не догадывался. Но сейчас возьмет на заметку услышанное, попросит отсрочку по заключению контракта, а сам станет постоянным клиентом соперников.

SOS! Перегрузка мозга!

Сколько раз мудрыми светилами было доказано, что человек воспринимает информацию исключительно в первые минуты разговора. Но нет же! Нас просто распирает от осознания, что наша продукция в несколько раз превосходит товар оппонентов. И мы стараемся об этом детально рассказать потребителю, желая заполучить его в качестве постоянного клиента. А происходит обратная реакция: человек убегает от нас, как от огня! У него же просто «закипел» мозг! Клиент даже начинает сомневаться: а надо ли ему все это? Делает паузу и удаляется для переваривания «каши». Так вот, чтобы «полностью не ликвидировался файл», а, в лучшем случае произошла только «перезагрузка» в голове у клиента, не сбрасывайте на него целую лавину важных сведений. А то даже всякие акции, скидки да промоушины его не удержат.

Повышайте свою самооценку.

Раз вы провели маркетинговое исследование и полностью убедились, что ваши услуги и продукция ни в чем не уступают противной стороне, то не занижайте свои расценки ради привлечения потребителей. Запомните, и вам клиент готов платить аналогичную сумму денег. Но как вы себя «продадите», столько вы и получите. Первое время сомнения возникают у всех начинающих предпринимателей. Но если с ними не проработать, то о больших заработках можете забыть навсегда.

Улучшайте свой сервис и качество товара.

Вам давно известно, что если вы добавите в свой перечень предоставляемых услуг несколько пунктов, то ваши доходы вырастут в несколько раз? Так в чем же дело? Почему вы до сих пор этого не сделали, а топчетесь на одном месте и только мечтаете об увеличении заработка? Бизнес – это такая штука, где нельзя ничего откладывать на потом. Пришла в голову продуктивная идея, без промедления ищите пути ее реализации. Переложите часть своих обязанностей на подчиненных, но найдите время на развитие нового направления. От такого подхода бизнес не остановится, а вот доходом порадует приличным.

Вот и рассмотрены ведущие ошибки, которые отталкивают от нашего товара клиентов. Перечитайте и проанализируйте их не один раз. И честно ответьте себе: готовы ли вы ради увеличения прибыли учиться развивать свои навыки в продажах и налаживании отношений с клиентами?


Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM

Вот только это не всегда так получается конечно , на мой взгляд. А так хорошая статья
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
На первый взгляд действительно, много чего не получается. А порой даже кажется нереальным. Но что мешает начинающим предпринимателям просто попробовать придерживаться этих рекомендаций? Хуже, точно не будет. А вот пользу могут себе принести.
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Статья реально классная и многих может много чему, научить. А вообще, что делать что бы не уходили клиенты, да все просто их надо понимать, это первое и важное правило в любом бизнесе.
 
Сверху Снизу