Что надо знать новичку в криптовалюты

Gladger

Интересующийся
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
31
Реакции
9
Поинты
1.080
16-04-44-imgs_touch.jpg

Я новичок в теме криптовалюты, недавно создал себе аккаунт в Binance. Я осознаю все риски и не собираюсь заходит в крипту "на всю котлету".
Я хочу услышать ваше мнение о том, что необходимо знать начинающему инвестору в криптовалюту: как собрать портфель, какие монеты брать а какие нет.
Меня так же интересуют Ютуб каналы людей которые, либо рассказывают о новостях крипты или показывают свой портфель, какие монеты они покупают - сделки в реально времени.

Заранее спасибо!!!
 

AmatorX

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
581
Реакции
247
Поинты
9.052
Знать нужно то, что монеты на бирже, это монеты биржи, а не твои. В случае хакерской атаки, артеста оборудования биржи органами, и пр форс мажоров. Твоя крипта легко может "уйти в зрительный зал".
Поэтому, купить-продать на бирже это нормально, а хранить там - не лучший вариант
 

Gladger

Интересующийся
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
31
Реакции
9
Поинты
1.080
Знать нужно то, что монеты на бирже, это монеты биржи, а не твои. В случае хакерской атаки, артеста оборудования биржи органами, и пр форс мажоров. Твоя крипта легко может "уйти в зрительный зал".
Поэтому, купить-продать на бирже это нормально, а хранить там - не лучший вариант

Знать нужно то, что монеты на бирже, это монеты биржи, а не твои. В случае хакерской атаки, артеста оборудования биржи органами, и пр форс мажоров. Твоя крипта легко может "уйти в зрительный зал".
Поэтому, купить-продать на бирже это нормально, а хранить там - не лучший вариант
То-есть если я допустим купил 50000 сатоши биткоина я должен их вывести с биржы Binance на криптовалютный кошелек ?
 

AmatorX

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
581
Реакции
247
Поинты
9.052
То-есть если я допустим купил 50000 сатоши биткоина я должен их вывести с биржы Binance на криптовалютный кошелек ?