• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Что нужно знать о рекламе, чтобы повысить ее эффективность?

Anastasiya K

Интересующийся
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
13
Реакции
2
Поинты
0.000
Давайте поговорим об одном моменте, который внесет ясность в вашу рекламную стратегию и поможет вам продвигать свои услуги более эффективно.

Секрет прост. Дайте себе ответ на главный вопрос рекламы:

Что вы действительно продаёте?

Странно, но продавцы не так часто задают себе этот, казалось бы, простой вопрос, потому что думают, что все очевидно. «Я продаю автомобили», «А я – парикмахерские услуги», «А я – украшения»…

Но поймите, что сотни ваших конкурентов тоже продают автомобили, услуги и украшения. Просто товары, просто услуги.

А вы подумайте о том, что на самом деле хочет купить ваш клиент. Неужели ему нужен только автомобиль – средство передвижения? Нет, он хочет купить комфорт и статус.Так продайте ему это!

Продавайте красоту, а не услуги салона красоты. Продавайте здоровье и красивую улыбку, а не медицинские услуги. Продавайте отдых хорошее настроение, а не развлекательные программы.

Продавайте то, что клиент на самом деле хочет получить.

К примеру:

  • BMW предлагает своим покупателям не просто машины, а комфорт и высокий статус.
  • Форекс клубы – это не брокер, это лёгкая возможность заработать.
  • Часы – это не способ отслеживать время, а стильный аксессуар и элемент имиджа.

Теперь вы понимаете, в чём суть?

Вспомните времена, когда уже в каждом доме был холодильник и спрос на их упал до предела. Продавцы нашли выход из положения и начали позиционировать холодильники не просто как устройства для сохранения продуктов свежими, а как полноценный элемент интерьерного дизайна.

Так же и вы можете найти изящный и, главное, эффективный выход из состояния напряженной конкуренции.
 

chel522

Новичок
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
1,514
Реакции
0
Поинты
0.000
что то прочитал данную статью и так и не понял в чем суть
 

Рома Свир

Новичок
Регистрация
31.05.2010
Сообщения
2,016
Реакции
123
Поинты
0.000
что то прочитал данную статью и так и не понял в чем суть

надо мыслить абстрактно.
это равносильно если вы например продаёте сайты, вы в рекламе не пишите продам сайты, а пишите продам пассивный доход (минимум усилий). тоесть людям нафиг не нужен сайт, им нужны деньги, которые он приносит.
или найти в товаре новое веяние. допустим сайты покупают для самовыражения и для дохода а вы будете продавать для понтов молодёжи, если правильно распишите в рекламе что иметь свой сайт это круто.
 

TIN

Любитель
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
412
Реакции
14
Поинты
0.000
Отличная статейка, коротко и ясно. Уже пересматриваю свой подход :i-yes:
 
Сверху Снизу