• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Что нужно знать о Turo — приложении, которое использовали грузовики в инцидентах в Новом Орлеане и Лас-Вегасе

Туро.jpg

Смертельные инциденты, произошедшие на этой неделе в Новом Орлеане и Лас-Вегасе, привлекли внимание к компании Turo, платформе по аренде автомобилей, поскольку автомобили, использовавшиеся в обоих терактах, были арендованы через ее торговую площадку.

Turo называет себя «одноранговым сервисом совместного использования автомобилей», то есть пользователи могут арендовать машины через приложение непосредственно у их владельцев, в отличие от традиционных прокатных компаний, таких как Hertz и Avis, которые сами напрямую владеют парками автомобилей.
Подумайте об Airbnb, но для автомобилей. И хотя приложение существует уже много лет - в 2010 году оно появилось на нескольких рынках США, а два года спустя вышло на национальный рынок, - популярность оно приобрело в 2021 году, когда нехватка автомобилей привела к резкому росту цен на аренду в традиционных прокатных компаниях.

Атаки могут стать серьезным ударом для Turo, которая стремится к прибыльному первичному размещению акций. Ранее компания признала риск финансового и брендового ущерба от смертельных случаев и других инцидентов, которые могут быть вызваны автомобилями, арендованными на ее платформе.

В заявлении, сделанном в среду, компания с «тяжелым сердцем» подтвердила, что автомобили, арендованные на платформе, были причастны к двум нападениям.
«Наша команда доверия и безопасности активно сотрудничает с правоохранительными органами, чтобы поделиться любой информацией, которая может помочь в расследовании», - говорится в заявлении Turo. Мы не считаем, что у кого-то из арендаторов было криминальное прошлое, которое могло бы идентифицировать их как угрозу безопасности, и в настоящее время нам не известно о какой-либо информации, указывающей на связь этих двух инцидентов». Turo стремится к созданию надежного рынка».

В новом заявлении в четверг представитель Turo добавил, что люди, совершившие нападения, «имели действительные водительские права, чистую биографию и были с честью уволены из вооруженных сил США. Они могли сесть на любой самолет, заселиться в отель или арендовать автомобиль или грузовик в традиционной сети проката транспортных средств. Мы не думаем, что эти два человека были бы замечены кем-либо, включая Big Rental или правоохранительные органы».
Вот что мы знаем о компании и о том, что эти атаки могут означать для ее бизнеса.

Как работает Turo?
Компания Turo называет себя «крупнейшей в мире площадкой для совместного использования автомобилей» и утверждает, что по состоянию на конец сентября на платформе было 350 000 активных объявлений о продаже автомобилей и 3,5 миллиона «гостевых» арендаторов в пяти странах, согласно заявлению, поданному в рамках запланированного IPO.

У компании нет собственных автомобилей для аренды. Вместо этого Turo позволяет автовладельцам размещать объявления о сдаче своих машин в аренду другим людям, а компания берет комиссию с каждой сделки. Это означает, что в отличие от традиционных компаний по прокату автомобилей, Turo не нужно тратиться на покупку и содержание парка машин. Кроме того, компания часто не сталкивается с теми же правилами и защитой прав потребителей, что и традиционные компании по прокату автомобилей, равно как и люди, сдающие эти автомобили через Turo.

На рынке представлен более широкий выбор автомобилей, чем автомобили эконом-класса, которые преобладают во многих традиционных прокатных парках, включая автомобили класса люкс, такие как Porsche, Ferrari и Tesla Cybertruck, который был взорван у отеля Трампа в Лас-Вегасе в среду.

Хотя есть и такие владельцы, которые сдают в аренду автомобили, на которых в противном случае ездили бы сами, многие из тех, кто сдает автомобили на платформе, владеют ими с намерением сдать их в аренду. Арендаторам требуются водительские права, подтвержденные через приложение, им должно быть 18 лет в США, но им не нужна личная страховка автомобиля, как в традиционных прокатных компаниях.

Компания утверждает, что использует «собственный многоуровневый процесс доверия и безопасности, основанный на научных данных», чтобы проверить каждого арендатора, и что она применяет «оценку риска» к каждому бронированию. «По состоянию на 30 сентября 2024 года мы собрали данные о более чем 90 миллионах забронированных дней, 27 миллионах поездок, 8,6 миллиардах пройденных миль за 12 лет работы, и менее 0,10 % поездок Turo заканчиваются серьезными инцидентами, такими как угон автомобиля», - заявил представитель компании в четверг.

Бизнес Turo быстро вырос после пандемии - путешественники начали возвращаться на дороги, но не хотели платить высокие цены традиционным компаниям по прокату автомобилей. В 2021 году выручка компании выросла на 213 % по сравнению с предыдущим годом; за первые девять месяцев 2024 года выручка выросла на 8 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 722 миллиона долларов, говорится в заявлении о ценных бумагах.

Turo изначально заявляла, что планирует выйти на биржу в 2022 году под тикером «TURO», и регулярно обновляла проспект IPO в Комиссии по ценным бумагам и биржам, хотя пока неясно, когда компания намерена разместить свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В разделе «Факторы риска» проспекта эмиссии Turo признается, что «мы можем быть признаны ответственными за действия хозяев и гостей, что может нанести ущерб нашей репутации, увеличить наши операционные расходы, а также существенно и негативно повлиять на наш бизнес, результаты операций и финансовое состояние».

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу