В Bitcoin-бизнесе, помимо стандартных проблем, предпринимателей ждут специфические препятствия, связанные с особенностями виртуальных денег. В большинстве случаев бизнесмены не смогут рассчитывать на поддержку государственных органов и массового потребителя из-за негативного имиджа и неопределенного статуса криптовалюты.
На примере опыта испанской компании по обмену виртуальных валют Exmo, и калифорнийского разработчика API для Bitcoin Gem, редакция Сointelegraph рассказала об основных правилах игры и перспективах на рынке криптотехнологий.
Название компании
Интернет-магазины, которые продают наркотики и нелегальный контент за Bitcoin плохо повлияли на репутацию виртуальных валют. Поэтому компаниям, которые только стремятся выйти на рынок виртуальных денег, лучше избегать в названии приставку «Bit».
Многие компании, например, Circle, Roolo и Stellar уже решили не отпугивать потенциальных клиентов и не подчеркивать причастность к Bitcoin.
Если сервисы рассчитаны не только на продвинутых пользователей криптовалюты и компания планирует привлекать новую аудиторию, лучше избегать в названии частиц BIT, COIN, DARK, или CRYPTO.
Социальные сети
Присутствие в социальных сетях – важная часть маркетинговой стратегии.
«Мы продвигаем наш продукт на большинстве социальных площадок— Twitter, Instagram, LinkedIn, Facebook. Это перспективные способы продвижения, особенно Twitter. Мы делились видео, фото, статьями, приглашали людей в сообщество и это принесло результат», — прокомментировал представитель Gem.
Участие в мероприятиях
Участие в конференциях и событиях может улучшить имидж компании благодаря личным контактам с существующими и потенциальными клиентами.
«Пока что мы на конференциях присутствуем в качестве гостей. Однако это не мешает нам искать партнеров и налаживать связи с другими полезными и интересными проектами», — говорят в Exmo.
Используйте аутсорс
Привлечение сторонних компаний может ускорить развитие бизнеса. Если бизнес пока не готов нанять полноценный штат сотрудников, имеет смысл воспользоваться услугами других офисов. С одной стороны компания получит качественный сервис профессионалов, а с другой – экономит время для более важных проектов.
Ведите блог
Два самых больших игрока на рынке — Coinbase и BitPay — имеют свои собственные блоги. Новости будут раскручивать вашу компанию, а также держать всех читателей в курсе собитий из мира криптовалют. Более того, заинтересовав читателей, вы привлечете множество новых пользователей, а компания будет чаще появляться в поисковой выдаче.
http://payspacemagazine.com/chto-obyazan-sdelat-kazhdyj-bitcoin-predprinimatel.html
На примере опыта испанской компании по обмену виртуальных валют Exmo, и калифорнийского разработчика API для Bitcoin Gem, редакция Сointelegraph рассказала об основных правилах игры и перспективах на рынке криптотехнологий.
Название компании
Интернет-магазины, которые продают наркотики и нелегальный контент за Bitcoin плохо повлияли на репутацию виртуальных валют. Поэтому компаниям, которые только стремятся выйти на рынок виртуальных денег, лучше избегать в названии приставку «Bit».
Многие компании, например, Circle, Roolo и Stellar уже решили не отпугивать потенциальных клиентов и не подчеркивать причастность к Bitcoin.
Если сервисы рассчитаны не только на продвинутых пользователей криптовалюты и компания планирует привлекать новую аудиторию, лучше избегать в названии частиц BIT, COIN, DARK, или CRYPTO.
Социальные сети
Присутствие в социальных сетях – важная часть маркетинговой стратегии.
«Мы продвигаем наш продукт на большинстве социальных площадок— Twitter, Instagram, LinkedIn, Facebook. Это перспективные способы продвижения, особенно Twitter. Мы делились видео, фото, статьями, приглашали людей в сообщество и это принесло результат», — прокомментировал представитель Gem.
Участие в мероприятиях
Участие в конференциях и событиях может улучшить имидж компании благодаря личным контактам с существующими и потенциальными клиентами.
«Пока что мы на конференциях присутствуем в качестве гостей. Однако это не мешает нам искать партнеров и налаживать связи с другими полезными и интересными проектами», — говорят в Exmo.
Используйте аутсорс
Привлечение сторонних компаний может ускорить развитие бизнеса. Если бизнес пока не готов нанять полноценный штат сотрудников, имеет смысл воспользоваться услугами других офисов. С одной стороны компания получит качественный сервис профессионалов, а с другой – экономит время для более важных проектов.
Ведите блог
Два самых больших игрока на рынке — Coinbase и BitPay — имеют свои собственные блоги. Новости будут раскручивать вашу компанию, а также держать всех читателей в курсе собитий из мира криптовалют. Более того, заинтересовав читателей, вы привлечете множество новых пользователей, а компания будет чаще появляться в поисковой выдаче.
http://payspacemagazine.com/chto-obyazan-sdelat-kazhdyj-bitcoin-predprinimatel.html