• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Что президентство Трампа может означать для Tesla и других производителей электромобилей

Screenshot_9.jpg


Возвращение Дональда Трампа в Белый дом вызвало оптимизм на Уолл-стрит, где его благоприятная для бизнеса повестка дня, как ожидается, подстегнет экономический рост и ослабит правила, которые сокращают корпоративные прибыли.

Однако производители электромобилей сталкиваются с более туманными перспективами. Риторика и предвыборные обещания Трампа поставили его в прямое противоречие с американскими производителями электромобилей и администрацией Байдена, которая активно продвигала электрификацию. Но тесные связи Трампа с генеральным директором Tesla Илоном Маском вызывают сомнения в том, насколько тщательно он выполнит свои обещания.

Трамп ясно выразил свое презрение к электромобилям во время предвыборной кампании, заявив, что они слишком дорогие и имеют недостаточный запас хода. Он назвал усилия по электрификации частью «Зеленой новой аферы», играя на словах с «Зеленым новым курсом», и пообещал отменить мандат на электромобили в первый же день, ссылаясь на недавнее правило стандартов выбросов транспортных средств от Агентства по охране окружающей среды (EPA).

Трамп утверждал, что политика в отношении электромобилей убивает рабочие места в США в пользу Китая и Мексики. Ожидается, что он отменит существующую налоговую льготу на электромобили в размере $7500, что сделает их менее доступными для потребителей и увеличит продажи моделей с двигателями внутреннего сгорания. Это может принести пользу «большой тройке» автопроизводителей Детройта — Ford, General Motors и Stellantis, чьи автомобили с бензиновым двигателем более прибыльны, чем электрические модели.

Агентство по охране окружающей среды Трампа также, вероятно, отменит правило стандартов выбросов, сняв часть давления с автопроизводителей «Большой тройки» и позволив им продолжать дорогостоящие усилия по электрификации.

Тем не менее, Илон Маск, известный сторонник Трампа, может удержать его от полного отказа от всех инициатив Байдена в области электромобилей. А Конгресс, возглавляемый республиканцами, может защитить миллиарды долларов, выделенные на строительство заводов по производству электромобилей и аккумуляторов.

Аналитики Wedbush считают, что президентство Трампа является негативом для индустрии электромобилей. Аналитики Bank of America понизили рейтинг акций производителя электрических грузовиков Rivian, ссылаясь на возможность изменений в законодательстве.

Перспективы производителей электромобилей, таких как Rivian и Tesla, могут зависеть от кредитов на электромобили, которые они продают конкурентам. Tesla, которая меньше зависит от кредитов, чем стартапы, может даже извлечь выгоду из меньшей государственной поддержки электромобилей.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу