• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Что такое бинарный маркетинг?

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
В Сети довольно много млм-компаний бизнес-планы которых содержат бинарную партнерскую программу. В сетевых компаниях, конечно, имеются обучающие материалы, но, на мой взгляд, все они разработаны по единому стандарту: «Кто захочет – разберется». Все бы ничего, только вот захочешь, да не разберешься".

Бинарный маркетинг план (бинар, би-маркетинг, бинарий) — представляет собой сетевую структуру, при которой вы строите только две ветви, а выплаты вам идут от всего оборота структуры независимо от её глубины. Обычно требуется сделать 1-2 личных приглашения в каждую из двух веток, чтобы пройти квалификацию. А далее уже ваши приглашённые будут строить следующий уровень из 4-х человек.

Если вы пригласите третьего человека, то он будет считаться вашим лично приглашённым, но в то же время он спустится через уровень ниже в пустую ячейку одного из ваших дистрибьюторов. Тоже самое будет происходить с приглашёнными от ваших спонсоров, они будут становится под вас. Просто халява какая-то? Конечно, не всё так просто, и далее мы разберём этот момент подробнее.

Для выполнения квалификации и получения бонусов вся ваша структура должна выполнить определённые условия по товарообороту, например, сделать 4-ре продажи по две в каждой ветви. Важно соблюдать баланс ветвей, потому что если у вас будет 4-ре продажи в одной и ни одной в другой, то вам ничего не заплатят. Часто это соотношение ставят не 1:1, а 1:2 , такой вариант более простой для работы. Например в левой ветви вам нужно сделать продаж минимум на 1000 руб, а в правой на 500 руб., и в этом случае вы получите свой бонус.

Основные преимущества бинарного маркетинга

  • Только две ветки. Вам нужно поддерживать только две команды, это легче, чем работать с 5-10-ю, как в линейном маркетинге.
  • Лёгкая квалификация. Обычно требуется сделать минимум из 2-х приглашений. Покупка товара происходит один раз, нет обязательных периодических личных закупок.
  • Переливы от спонсоров. Приглашённые вашими руководителями люди становятся под вас в вашу структуру. Но здесь присутствует некоторая особенность. Дистрибьюторы по переливу переходят в слабую ветку, поэтому если вы сильный лидер, то вам помощь от спонсоров может не доставаться.
  • Быстрый рост структуры. Хотел написать быстрый рост товарооборота, но проблема в том, что одновременно быстро растут затраты на выплаты бонусов.

Недостатки бинарного маркетинга

  • Бинары привлекают халявщиков. Много людей приходят в такие компании только, чтобы «покататься на чужой спине». Выполнили минимальную квалификацию и ждут своих бонусов, которые им должны обеспечивать другие участники структуры.
  • Сложно соблюдать баланс ветвей. Пришёл под вас активный лидер, и вашу структуру перекосило. Вам надо либо самому активизироваться, либо искать аналогичного лидера для компенсации роста первого. Хорошо, если циклы носят накопительный характер. А если учёт идёт только за определённый период, тогда вы будете не успевать выполнять квалификацию. Вам не будут выплачивать бонусы, хотя ваша структура при этом будет активно развиваться. Возникают пустые объёмы, на которых хорошо зарабатывает администрация компании, а не вы.
  • Выплаты с бесконечных уровней. Многие принимают это за плюс, но на самом деле это элемент пирамидальной схемы, из-за которого возникает крах бинара.Этот момент мы сейчас разберём в деталях.
  • Сложность понимания для новичков. Часто под бинарами скрываются обычные мошеннические схемы, которые являются банальными финансовыми пирамидами. Часто свой крах они оправдывают ошибками в расчётах. Мол, бинары трудно рассчитываются. Даже рассказывают о том, что бинарные планы появились только в 90-х годах с развитием компьютерной техники. Это миф, я вам покажу расчёт бинара, который делается без калькулятора.

Является ли бинарный маркетинговый план финансовой пирамидой?

Да, является. Это происходит из-за выплат с бесконечных уровней. Но если эти уровни ограничить, то би-маркетинг потеряет все свои преимущества перед традиционным сетевым маркетингом. В линейном маркетинговом плане уровни строго ограничены, с ростом глубины падает процент выплат вплоть до нуля. Например, в маркетинговом плане Орифлейн уровни ограничены 9-ю, при этом с ростом глубины падает процент выплат. Вы не можете получить больше 30% с личных продаж и более 25% с групповых. В этом состоит главное отличие бинарного маркетинга от линейного.

При бинарном маркетинге на выплаты бонусов уходит до 100% прибыли компании. Даже если у фирмы не будет затрат на производство товара (некоторые продают только неосязаемые бизнес возможности ), на определённом этапе развития она рухнет из-за накопленных долгов. Чудес в данном случае не бывает.

Многие компании, которые считают себя серьёзными, предпринимают некоторые меры по снижению рисков и продлению времени жизни бинара:

  • Добавляют лидерские и командные бонусы
  • Бонусы за людей приглашённых лично
  • Процент бонусов плавно уменьшается с увеличением глубины
  • Делают акцент на продукте и стимулируют дополнительные покупки старыми участниками( а по сути просто снижают их бонусы)

Все эти меры мало эффективны, так как не влияют на причины краха бинара (выплаты с бесконечных уровней). Выход только один — ограничить количество оплачиваемых уровней, но тогда пропадут все плюсы бинарного маркетинга. Некоторые компании комбинируют бинарный и линейный маркетинг. Но это всё громкие слова. Если количество оплачиваемых уровней ограничено, то это самый обычный линейный сетевой маркетинг, если нет, то бинарный, как их при этом не называй.

Сделаем расчёт типового бинарного плана

Для примера предположим, что «самый классный продукт» нашей «Самой классной компании» стоит 100 у.е. (или 100$). Недорого, новичкам не составит труда его купить. Минимальная вступительная квалификация — это купить одну единицу продукта компании и пригласить лично два человека. Всё это несложно выполнить, на то и расчёт. Далее для получения выплат вам нужно закрывать бонусные циклы: 4 новых клиента по 2 в каждую ветвь. При этом неважно кто сделает эти приглашения вы, ваши спонсоры или люди под вами.

За каждый цикл в вашей структуре на любом уровне вам будет выплачиваться 20 у.е. или это получается 5% от доходов компании (4 продажи по 100 у.е. каждая).

Далее для простоты будем считать, что в вашей структуре каждый уровень полностью закрывается, если этого не происходит, то будет некоторое смешение в вычислениях, но основная тенденция от этого не поменяется. Появятся только пустые объёмы, балласт системы, который немного оттянет крах бинара. Но будем предполагать, что в вашей структуре собрались активные и дружные участники, которые равномерно заполняют свои ячейки.


1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024 …

Этот ряд представляет количество участников на каждом уровне с 0-го по 10-й. Каждый участник покупает продукт компании один раз. Тогда приход средств на каждом уровне вычисляется по формуле:

Приход: 100·2^n, где n — номер последнего заполненного уровня, а ^ — возведение в степень. Для 5-го уровня доход компании будет равен 3200 у.е.

Расход вычисляется из следующих соображений. Например, в нашей структуре полностью заполнен 5 уровень, тогда участники 4-го уровня не получают своих бонусов, так как они не выполнили бонусную квалификацию. Выплаты начинаются с участников 3-го уровня. У нас их получилось 8 человек по 20 у.е. 4 участника со 2-го уровня закроют 2 цикла по 20 у.е., 2 с 1-го по 4 цикла, а 1 лидер на этом этапе закроет 8 циклов. Суммарный расход на выплаты составит:

(20·8 + 20·2·4 + 20·4·2 + 20·8·1) = 20·(8+8+8+8)= 640 у.е.

Нормально доходы гораздо выше расходов, пока всё удачно складывается. Для расчёта расходов на выплаты можно обобщить формулу и выразить её через номер последнего уровня.

Расход: 20·n·2^(n-1), где n — номер последнего заполненного уровня.

Теперь на нужно найти n, при котором расход сравняется с приходом для этого нужно решить лёгкое степенное уравнение.

20·n·2^(n-1) = 100·2^n,

После очевидных и несложных преобразований мы получим, что при n = 10 Приход = Расходу. Таким образом при достижении 10-го уровня наблюдается крах бинара. Но за счёт, например, личных бонусов этот момент может наступить ещё раньше.

Конечно, можно перераспределить доход с предыдущих прибыльных уровней, но организаторам это делать нет никакого смысла, деньги уже у них, а чем дальше будет развитие структуры, тем больше будет долг. На 11-м уровне поступит 204 800 у.е., а заплатить бонусы нужно будет на 204800 + 20480 = 225 280 у.е.

Прикинем кто и сколько успеет получить денег до краха. 1024 + 512 = 1536 человек с 10-го и 9-го не получат ничего, они только вложат по 100 у.е. За всё время в структуре 256 человек получат по 20-ке и у них минус составит 80 у.е., 128 по 60 у.е., 64 по 120 у.е., 32 по 260 у.е., … Лидер получит в итоге за всё время развития своей структуры 20+40+80+160+320+640+1280+2560+5120 = 10 240 у.е.

А потом вам ваши спонсоры рассказывают, что не так важно на каком этапе вы вступили в бинар. Как и в любой другой пирамиде — это очень важно. Вы либо заработаете, либо потеряете свои средства. Чем ниже вы будете в структуре, тем больше шанс не получить своих выплат. Даже если выплаты бонусов будут начинаться с нижних уровней, то денег не будет хватать лидерам на более высоких уровнях и они просто покинут компанию. Вы будете развивать свою структуру самостоятельно и на определённом уровне не будет хватать денег на выплаты уже вам и вы будете вынуждены начать всё сначала или уйти из компании.

Немного продлить жизнь по бинарной схеме может, например, введение ограничений на максимальные недельные или месячные выплаты. Но это только временное решение. Математику не обманешь! Тем более был рассмотрен идеальный случай когда, все доходы шли на погашение бонусов, но есть же ещё расходы на изготовление продукта, оплату серверов и обслуживания сайта, зарплату для персонала и администрации компании.

Источник: seorubl.ru
 

Вложения

  • biznes-plan-binariy.jpg
    biznes-plan-binariy.jpg
    62.3 KB · Просмотры: 4,992

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Re: Что такое бинарный маркетинг план или бинар?

Похоже автор не понимает ни математику ни логику. Почти нигде не бывает такого, что из 100 долларов платят по 20 на каждом уровне бесконечно. Рассчет впринципе несложный: берешь сумму, часть ее, предназначенную на выплаты распределяешь. Считаешь не в деньгах, а % изначально. Проблем не будет.
 

Константин Козененко

Интересующийся
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Что такое бинарный маркетинг план или бинар?

всякие бинарные схемы в во много раз больше приносят убытков ( материальных и психологических) нежели финансовые пирамиды так как попросту дурят людей являясь изначально финансовыми пирамидами преподнося себя как всякие благотворительные фонды и т.д.
 
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Что такое бинарный маркетинг план или бинар?

Давайте проведем обзор матриц:
-Бинарная матрица
-Тринарная матрица

В зависимости от типа матрицы каждому нужно пригласить 2 или 3 человека.
В каждой матрице есть уровни. В зависимости от их количества растет и количество участников под вами. Чем больше уровней, тем дольше закрывается матрица.

Обзор классической матрицы.
В одноуровневой матрице 1-2 или 1-3
1 1
1 1 1 1 1
Можно зарабатывать удваивая или утраивая большие суммы. Для того чтобы вернуть вложенные деньги – надо пригласить одного человека. После того как вы перевели деньги пригласившему вас человеку (спонсору), ему нет интереса вам помогать, спонсору выгоднее пригласить еще одного человека к себе (и деньги переведут ему).
Самая распространенная – двухуровневая матрица 1-2-4 или 1-3-9
1 1
1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
В ней вы получите в 4 или в 9 раз больше, чем вложили (300% или 800% доход). Для того чтобы получить вернуть вложенные деньги – надо пригласить одного человека, который тоже приведет человека.
Пример:
1 1
1 0 1 0 0
1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0
Большой минус – то, что при большом росте структуры вы не сможете много раз закрыть матрицу, а значит, не сможете много заработать. Для хорошего дохода нужны хорошие вложения…
геометрическая прогрессия умножаемая на 3 растет еще быстрее! Если добавить еще два уровня в эту таблицу (чтобы их было столько, сколько и в предыдущей), то всего в структуре было бы 797161 человек!!! Это значит, что в таком проекте больше двух реинвестов не сделает никто. Большинство веток остановится, а люди потеряют деньги!
Вывод: Заработать можно везде), главное – чтобы рост структуры в прогрессии не останавливался! Все зависит от вас!
 

Сергей Громов 1906839717

Интересующийся
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
44
Реакции
6
Поинты
0.000

Сенчик

Интересующийся
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
170
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Что такое бинарный маркетинг план или бинар?

Бинар идеален для построения бизнеса в сети

Глупость сия есть идеальная. Все компании, использующие маркетинг план бинар, недолговечны. Единственная компания, которую я знаю, и просущестивовавшая более 10 лет, это USANA, и то, там несколько раз была "перезагрузка".

Расчитывать в бинаре на построение долгосрочного бизнеса (а именно он привлекает возможностью получения остаточного дохода) невозможно. Это схема подходит для метода рывок - хапок. И некоторые эти пользуются.
 

andyam

Интересующийся
Регистрация
21.04.2011
Сообщения
50
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Что такое бинарный маркетинг план или бинар?

Расчитывать в бинаре на построение долгосрочного бизнеса (а именно он привлекает возможностью получения остаточного дохода) невозможно. Это схема подходит для метода рывок - хапок. И некоторые эти пользуются.
Это почему же?Можно поподробней.
 

Сенчик

Интересующийся
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
170
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Что такое бинарный маркетинг план или бинар?

Это почему же?Можно поподробней.

Проанализируйте. сколько компаний в мире (или хотя бы в России) появились за последние 10 лет, имея МП бинар в разных вариантах, и сколько из них живы до сих пор, и вам все станет ясно.
 
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
190
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Что такое бинарный маркетинг план или бинар?

Коллеги, не путайте себя, красивое название "линейный бинар" - по сути обычная матрица. Родилась в штатах, give1get4.
Другой вопрос, что в большинстве случаев у нас народ действительно не парится и тупо прикручивает к стандартной схеме разные айфоны, машины, недвижку, золото и т.д. =) А действительно интересных проектов, построенных по около матричному принципу, ны рынке почти нет. По крайней мере я знаю 3 - Альтернатива, Рублик и Лидерлэнд
 
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
190
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Что такое бинарный маркетинг план или бинар?

рублик разве не матрица?
Матрица - очень широкое понятие. Да, схема заполнения по своей структуре напоминаем матрицу - глубина + ширина. Но под матрицей вы, думаю, понимаете схемы типо дай 1 бери 4, где идет разрастание юбки и накопление долгов.

Упомянутые мной проекты носят линейный активный характер. Там нет пассивного заполнения, как в матрциах, но и заработок напрямую от ваших действий зависит только.
 

auditore

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000

inettrade

Новичок
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
4
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: Что такое бинарный маркетинг план или бинар?

Чтобы бинар не рухнул, то применяют ограничения, например выплачивают не более такой то суммы за неделю, после чего накопленные баллы обнуляют
 

Anastas

МАСТЕР
Регистрация
02.01.2010
Сообщения
2,506
Реакции
699
Поинты
0.040
Re: Что такое бинарный маркетинг план или бинар?

Чтобы бинар не рухнул, то применяют ограничения, например выплачивают не более такой то суммы за неделю, после чего накопленные баллы обнуляют

Об этом написано в последнем абзаце стартовой статьи.

А невыплаченные таким образом комиссионные компания оставляет себе :i-yes:
 

Олег Колчаков

Интересующийся
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
51
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Что такое бинарный маркетинг план или бинар?

К недостаткам также следует отнести последующую стагнацию такого маркетинга. Посмотрите график роста Agel - сначала бурный рост, а с 2011 года по 2014 спад причем колоссальный. Бинары круты вначале - привлекают за счёт переливов много людей рассчитывающих на халявное построение одной ветки. В целом вижу всё больше бинарных компаний которые предлагают хорошие доходы, но вот в большинстве случаев они долго не живут - не больше 10 лет по моим наблюдениям.
 

guildmining

Любитель
Регистрация
20.07.2015
Сообщения
216
Реакции
78
Поинты
0.000
Re: Что такое бинарный маркетинг план или бинар?

В целом вижу всё больше бинарных компаний которые предлагают хорошие доходы, но вот в большинстве случаев они долго не живут - не больше 10 лет по моим наблюдениям.

Разрешите поинтересоваться, а сколько сетевых компаний на просторах интернета закрылось за последние 10 лет при этом используя линейный маркетинг?

А в целом, чтобы компетентно писать про бинарный маркетинг, надо хотя бы немного в нем разбираться. Ведь и в линейном маркетинге, я могу использовать для построения структуры тот же самый бинар. Почему? Да просто, так легче управлять структурой. При этом не обязательно своих личников отдавать другим и так плодить "халявщину".

Что касается расчетов лидерского вознаграждения, то в бинарном маркетинге он строго рассчитан от конкретной совершенной продажи, так же как и в линейном. При этом выплаты идут от разницы в уровнях и ни как не могут превысить процент, который фирма отдает в лидерскую программу, так же как и в линейном маркетинге.

По поводу пирамиды. Какая разница что кроется за пирамидой? В линейном маркетинге тебя заставляют ежемесячно делать закупки товаров, хочешь ты этого или нет, есть у тебя деньги на это или нет, нужен тебе этот товар или нет, все равно обязан купить. Как тут не вспомнить рассказ одного сетевика, у которого на складе лежало нереализованного товара на 5 миллионов, а он все равно делал закупку еще на 400 000, чтобы сохранить структурный объем продаж и не слететь с лидерской карьеры. Бинарные матрицы конечны, но и потребители определенного товара тоже не бесконечны. Все недостатки бинарного маркетинга существуют и в линейном маркетинге. Рынок перенасыщен этим товаром, кто-то входит в сетевую и несет те же убытки, как и в бинаре.

У меня в структуре есть сетевик, который на этих сетевых компаниях потеряла свыше 2 000 долларов и этот товар у нее до сих пор валяется под кроватью и ни кому не нужен. Так что математика математикой, а жизнь жизнью.
 

sultanka

Интересующийся
Регистрация
21.08.2016
Сообщения
24
Реакции
1
Поинты
0.000
Бинар очень денежный маркетинг. В нём конечно должна существовать точка безубыточности. Обрезается либо по уровням либо по деньгам. Если этого нет 100 % лажа. По статистике самой большое количество миллионеров именно в бинарных маркетингах.
 

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
В Сети довольно много млм-компаний бизнес-планы которых содержат бинарную партнерскую программу. В сетевых компаниях, конечно, имеются обучающие материалы, но, на мой взгляд, все они разработаны по единому стандарту: «Кто захочет – разберется». Все бы ничего, только вот захочешь, да не разберешься"...

О статье.
Автор - неглупый человек, и написано довольно толково.
Уверена, читал мою статью о бинарах, вижу по тексту заимствования по сути. (Сссылку или текст моей статьи дам позже, сейчас некогда искать).

Однако, автор - не сетевик. Всё-таки судит по частным случаям и не видит общей картины.
 
Сверху Снизу