• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Что такое CRM-система?

olkavac

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Форекс-блогер
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
13,438
Реакции
5,101
Поинты
8.834
Собственно, что это CRM-система? Как CRM-системы могут помочь в бизнесе?
Технологии в бизнесе применяются в современном мире: это и автоматизация, и разделение производства на разные процессы, позволяющие быстрее зарабатывать прибыль и выводить свой бизнес на рынок. А это, как ни странно, но позволяет сберечь не только время, но и денежные Допустим, открыт бизнес по реализации какого-то продукта. Какой здесь главный нюанс возникнет у компании? Конечно же нужна система продаж. Реализация товара. Ведь от этого будет и прибыль идти. Контроль за продажами элементарно нужен? Да, нужен. Ну конечно, если не следить за отделом продаж, то прибыль не будет постоянной и расти. А вот если систематизировать их работу, тогда эффективность вырастет, а вместе с этим и прибыль предприятия. Именно в таких случаях и нужна система CRM. То есть это с английского языка будет звучать так: Customer Relationship Management) спец программа, которая будет автоматизировать отношения с клиентами компании.

Эта спец программа не является каким-то алгоритмом. Скорее это комплекс мероприятий, которые направлены на то, чтобы
продавцы были сориентированы на то, чтобы отношения с покупателями выстраивать для роста продаж. А в продажах не только реклама продукта является двигателем торговли. Уже одной рекламой не обойтись. Нужно продавцу уметь подать товар так, как вкусную конфетку в красивой обертке.

Преимущества системы CRM

- сбор данных клиентов и оформление их в единую базу;
- упрощенный контроль;
- планирование;
- уменьшение затрат в районе 50%;
- рост продаж;
- увеличение прибыли в итоге.

Недостатки системы CRM

- не выгоден при малом бизнесе;
- большие затраты.



В качестве примера приведу как CRM-система помогает бизнесу.
При опросе 500 фирм консалтинговой компанией Capterra в 2015 году было выяснено, что при внедрении CRM прибыль выросла от 25 до 35 процентов. Именно за счет применения данной системы!
Небольшая статистика по компаниям:
1. CoffeRent
Увеличилась скорость подготовки документов в 6 раз.
2. Grizzly
Увеличился поток звонков клиентам компании в 2 раза.
3. Lamelia
Обработка заявок клиентов увеличилась в 2 раза.
4. Маршрут ТВ
Прибыль выросла в 1.5 раза.
5. РЦИБ
Увеличен средний чек на 10 процентов.

Пример внедрения CRM-системы:
1. Компания производит окна. Клиенты оставляют заявки на сайте компании. Менеджер перезванивает. Если нет звонка клиенту, то система оповещает руководителя компании.
2. После звонка идет стадия "Замеры" и к клиенту сообщается о том, во сколько приедет замерщик и другие условия также обговариваются.
Руководитель только фиксирует это и помещает карту клиента в пункт третий.
3. Документ с замерами есть и идет этап "Согласования". Замеры есть. Решается вопрос далее с производством и установкой окон.
4. Сотрудник делает расчет цены, а также звонит клиенту в течение пары, к примеру, часов. Расчеты фиксируются. Далее идет следующий этап.
5. Сделка между компанией и клиентом в раздела "Оплата". Шаблон делается с адресом, данными клиентами, услуги, реквизитов оплаты и цены.
6. И вот этап уже идет "Установка". Руководитель видит и оплату, и что будет делать его сотрудник по указанному адресу. Монтажник окон тоже это все видит и делает свою работу. Срок фиксируется. Его видит и монтажник, и руководитель.
7. В итоге руководитель видит отчеты всех сотрудников и фиксирует прибыль.

Таким образом, можно сделать вывод, что система CRM работает на больших и средних предприятиях. Она помогает контролировать поэтапно работу сотрудников, нормализовать климат в компании. В итоге будет расти количество заказов, а далее и полученная прибыль. Единственное, что понятно становится, то это невозможность внедрения такой системы в малой компании в виду того, что работникам нужно платить заработную плату, обеспечивать средствами связи и прочими вещами.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу