kirilll007
Новичок
Что такое Контекстная реклама?
Все веб-мастера, которые пытаются из-за всех сил заработать на своём сайте, встречали такое понятие, как «контекстная реклама». Контекстная реклама сейчас очень популярна и актуальна. Дак что это такое и чем она лучше простых партнёрских программ? Ответ на этот вопрос я сейчас Вам раскрою.
Контекстная реклама – это реклама, которая интересна посетителю, зашедшему на Ваш сайт. То есть в различее от обычных партнёрских программ, которые показывают рекламный блок с рекламой не интересной посетителю сайта, в контекстной рекламе показывается та реклама, которая интересна посетителю. Пример партнёрская программа, которая рекламирует бытовую технику. Если вы разместите на своём сайте рекламный баннер этой партнёрской программы, при том, что тематика будет совершенно не подходящая под Ваш сайт, например под сайт о компьютерной игре, то вы совершенно ни чего не получите, так как посетителем это не нужно и они не будут кликать на баннер с рекламой быт. техники.
Идём дальше рассматривать плюсы контекстной рекламы. Вы можете выбрать в контекстной рекламе любой рекламный блок с любым количеством объявлений и выбрать дизайн, подходящий под Ваш сайт, что нельзя в партнёрских программах, так как там обычно уже даётся готовый баннер.
Далее в контекстной рекламе пользователь видит несколько рекламных объявлений, то есть у него есть выбор между рекламируемыми товарами, услугами и т.п., чего не скажешь на счёт простых партнёрских программах.
Далее в партнерских программах есть огромный минус – это то, как они «заманивают» пользователей, говоря, что с одной продажи Вы будите иметь более 100$, что заработок пожизненный, но не видитесь на это, это всё пиар.
Теперь поговорим о цене за клик. Цена в обычной, честной партнёрки за клик заходит максимум за 7 центов, есть, конечно, исключения, но в основном, средняя цена клика ровна 4 центам. Опять же в контекстной рекламе за один клик, который интересен пользователю, вы получите от 2-ух центов, до нескольких десятков долларов. Например, взять простой сайт о форексе и ипотеке. Сразу же клик ценится в 2 и более долларов.
Плюсы контекстной рекламы, это то, что Вам всегда выплатят заработанные деньги, но если конечно вы не нарушали правил. Кратко плюсы: Высокая цена клика, реклама интересная посетителю, можно выбрать подходящий дизайн рекламного блока, размер рекламного объявления, всегда выплачивают заработанные деньги…
Советую пользоваться только контекстной рекламой: Бегун, Яндекс - Директ. Существуют другие контекстные рекламы, но только тут самый высокий клик и простота снятия средств. А на счёт самих контекстных реклам, то есть фирм предоставляющие это «дело» я напишу в другой моей статье.
Одним словом сказать, что контекстная реклама – это прибыльно.
Все веб-мастера, которые пытаются из-за всех сил заработать на своём сайте, встречали такое понятие, как «контекстная реклама». Контекстная реклама сейчас очень популярна и актуальна. Дак что это такое и чем она лучше простых партнёрских программ? Ответ на этот вопрос я сейчас Вам раскрою.
Контекстная реклама – это реклама, которая интересна посетителю, зашедшему на Ваш сайт. То есть в различее от обычных партнёрских программ, которые показывают рекламный блок с рекламой не интересной посетителю сайта, в контекстной рекламе показывается та реклама, которая интересна посетителю. Пример партнёрская программа, которая рекламирует бытовую технику. Если вы разместите на своём сайте рекламный баннер этой партнёрской программы, при том, что тематика будет совершенно не подходящая под Ваш сайт, например под сайт о компьютерной игре, то вы совершенно ни чего не получите, так как посетителем это не нужно и они не будут кликать на баннер с рекламой быт. техники.
Идём дальше рассматривать плюсы контекстной рекламы. Вы можете выбрать в контекстной рекламе любой рекламный блок с любым количеством объявлений и выбрать дизайн, подходящий под Ваш сайт, что нельзя в партнёрских программах, так как там обычно уже даётся готовый баннер.
Далее в контекстной рекламе пользователь видит несколько рекламных объявлений, то есть у него есть выбор между рекламируемыми товарами, услугами и т.п., чего не скажешь на счёт простых партнёрских программах.
Далее в партнерских программах есть огромный минус – это то, как они «заманивают» пользователей, говоря, что с одной продажи Вы будите иметь более 100$, что заработок пожизненный, но не видитесь на это, это всё пиар.
Теперь поговорим о цене за клик. Цена в обычной, честной партнёрки за клик заходит максимум за 7 центов, есть, конечно, исключения, но в основном, средняя цена клика ровна 4 центам. Опять же в контекстной рекламе за один клик, который интересен пользователю, вы получите от 2-ух центов, до нескольких десятков долларов. Например, взять простой сайт о форексе и ипотеке. Сразу же клик ценится в 2 и более долларов.
Плюсы контекстной рекламы, это то, что Вам всегда выплатят заработанные деньги, но если конечно вы не нарушали правил. Кратко плюсы: Высокая цена клика, реклама интересная посетителю, можно выбрать подходящий дизайн рекламного блока, размер рекламного объявления, всегда выплачивают заработанные деньги…
Советую пользоваться только контекстной рекламой: Бегун, Яндекс - Директ. Существуют другие контекстные рекламы, но только тут самый высокий клик и простота снятия средств. А на счёт самих контекстных реклам, то есть фирм предоставляющие это «дело» я напишу в другой моей статье.
Одним словом сказать, что контекстная реклама – это прибыльно.
Последнее редактирование модератором: