Тиц-или иначе тематический индекс цитирования по Яндексу. Имеет значение от 0 до 160000 ( у самого Яндекса ). Рассчитывается по сложному алгоритму, но принцип его известен-определяется вес сайта по количеству исходящих на него ссылок с других сайтов, желательно сходных тематик. Соответственно чем больше ссылок-тем больше ТИЦ сайта.
ТИЦ могут обнулить за попытку его накрутки, например за спам. Также ТИЦ могут уменьшить-наложить санкции на сайт за продажу ссылок.
На ТИЦ влияют только ссылки с проиндексированных Яндексом сайтов. Количество внешних ссылок на сайт, которое учитывает Яндекс можно посмотреть в панели вебмастера Яндекса.
ТИЦ рассчитывается и для сайтов, которые не проиндексированы Яндексом.
Как поднять ТИЦ сайта:
регистрация в тематических каталогах
обмен ссылками
обмен статьями
покупка ссылок
покупка статей
размещение на досках объявлений
PageRank или сокращенно PR — алгоритм расчета авторитетности страницы, используемый поисковиком Google.
PR бывает от 0 до 10
Как правило встречаются значения от 0 до 4, PR 5 и выше свидетельствует об авторитетности ресурса.
PR рассчитывается также на основе внешних ссылок на сайт, а также на основе внутренней перелинковки сайта, так как внутренние ссылки также имеют вес для расчета Page Rank. В отличие от ТИЦ Page Rank рассчитывается не для сайта в целом, а для каждой страницы на сайте.
Если на сайте слишком много исходящих ссылок, то это может пессимизировать сайт и PR сайта уменьшится или обнулится.
Методы повышения PR такие же, как и повышение ТИЦ. Однако покупать ссылки лучше со страниц, имеющих большой PR.