Издание "Коммерсант" рассказало о сокращении в России объемов упаковки, чтобы для покупателям казалось, что цены остались прежними. Журналистам этого издания откровенно рассказали об этом в одной из розничной сетей и это явление уже приобрело у нас массовый характер.
Если брать шоколад "Россия" от компании Nestle, то сейчас вес одной плитки шоколада производитель сократил с 85 до 82 грамм. Питьевые йогурты "Активия" от компании Danone стали весить 260 гр. вместо прежних 270. Макарошки "Макфа" ужались с 450 гр. до 400. А любители пива недавно с удивлением обнаружили, что объём одной банки теперь в конвертировали в 0,43 л вместо привычных 0,45 л. Казалось бы на глаз почти незаметно, но для производителей это огромная экономия денег, ведь цены на эти продукты выше они не опустили даже на копейку.
И выше названы лишь некоторые производители продуктов питания, которые не скрывают свои уловки, но тем же путём идут и большинство остальных, которые выставляют на полки магазинов своё масло, сметану, печенье и так далее.
Производитель пива Heineken уже заявил, что они не желают падения продаж своей продукции из-за повышения цен на неё, но карманы россиян не бездонны и поэтому требуется сохранять ценовую доступность в условиях увеличения издержек компании Heineken в РФ. У всех остальных приблизительно те же самые проблемы.
Ну и целом производители пока надеются, что для россиян эти изменения будут незаметны, хотя на профильным форумах в Интернете пользователи постоянно выкладывают фото упаковок продуктов питания с уменьшенным весом и не скрывают своего возмущения, ведь незаметны они только для тех, кто не считает денег в своём кармане. Ведь так или не так?
источник
уникальность