• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Чтобы сделать дорогу для климатического саммита COP30 вырубили часть Амазонского леса

Screenshot_23.jpg


В Бразилии была вырублена часть Амазонского леса для строительства четырехполосной дороги, которая обеспечит доступ к месту проведения климатического саммита COP30 в ноябре 2025 года.

Саммит COP30 пройдет в бразильском городе Белен, где ожидается около 50 тысяч участников, включая мировых лидеров. Для обеспечения доступа к месту проведения саммита планируется построить 13-километровую дорогу, которая пройдет через территории, играющие важную роль в сохранении биоразнообразия и поглощении углекислого газа.

Однако вырубка леса уже привела к утрате источников дохода у некоторых местных жителей. Клаудио Верекете, который жил всего в 200 метрах от места прокладки дороги, рассказывал, что раньше зарабатывал на жизни, собирая ягоды асаи с деревьев, растущих на этой территории. Теперь, после вырубки, он больше не имеет дохода для содержания своей семьи и не получил никакой компенсации от государства.

Он также опасается, что строительство дороги откроет путь для дальнейшей вырубки лесов, так как сделает территорию более доступной для бизнеса. Кроме того, дорога разделяет два заповедных участка леса, что вызывает беспокойство ученых. Они предсказывают, что это приведет к фрагментации экосистемы и нарушит миграцию диких животных.

Профессор Сильвия Сардинья, ветеринарка дикой природы, подчеркивает, что её команда занимается реабилитацией травмированных животных, многие из которых страдают из-за людей или транспортных средств. Однако, по её словам, если дорога приблизится к местам обитания этих животных, процесс их выпуска обратно в дикую природу станет гораздо сложнее, поскольку наземные животные не смогут пересекать шоссе, что ограничит их ареал обитания.

Президент Бразилии и министр окружающей среды утверждают, что саммит станет историческим событием, так как пройдет в Амазонии, что позволит привлечь внимание к проблемам региона и продемонстрировать усилия правительства по защите лесов. Однако профессор Сардинья считает, что проблемы местных жителей Амазонии часто остаются незамеченными на таких обсуждениях, которые проводятся на высоком уровне среди бизнесменов и чиновников.

Идея прокладки этой магистрали была выдвинута правительством штата Пара еще в 2012 году, однако проект неоднократно откладывался из-за экологических проблем. В рамках подготовки города к саммиту были восстановлены и одобрены различные инфраструктурные проекты. Министр инфраструктуры штата Адлер Силвейра отметил, что дорога станет «устойчивым шоссе» и важным вкладом в развитие мобильности, при этом в проекте предусмотрены переходы для животных, велосипедные дорожки и солнечное освещение. Кроме того, строятся новые отели, а порт реконструируется для обслуживания большего числа круизных лайнеров.

по материалам
уникальность
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
56,689
Реакции
14,648
Поинты
13.239
рубить лес ради конференции по защите лесов все равно что бухать ради трезвого образа жизни.
 
Сверху Снизу