• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Чтобы сохранить себя «ЮТэйр» сокращает воздушный флот на 40 процентов

kobilnyk

Специалист
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
579
Реакции
134
Поинты
0.000

На границе банкротства оказалась авиакомпания "ЮТэйр". Именно поэтому прозвучали заявления относительно действий, направленных предотвращения ситуации и оздоровлению финансового положения. Суть этих действий будет базироваться на сокращении авиапарка и на 20% сократить сеть полетов. Для этого создана консультативная группа в Сургуте, которая также должна решить проблему кредитной зависимости авиакомпании. Но при этом владелец НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Сургутнефтегаз", который является "дедушкой" авиакомпании продолжает хранить молчание.

В 2015 году авиакомпания "ЮТэйр" сообщила о планах сократить количество самолетов на 40 процентов, что не укладывается в рамки оптимизации расходов. Такое решение было принято при участии консультанта компании по вопросам оптимизации кредитных долгов "Райффайзенбанк". Такое действие позволяет сэкономить на лизинговых выплатах 6,5 миллиарда рублей уже со следующего года, до 2020 года составит 39 миллиардов, а к 2025 году - 69 миллиардов.

В данную процентную частую попадают 46 воздушных судов. Среди этих судов учтено 12 лайнеров Airbus 321-200. При этом стоит отметить, что авиакомпания в 2015 году намерена полностью отказаться от самолетов данного производителя, которые поставляются с 2013 года.

Похожая судьба сокращения ожидает и самолеты марки Boeing. Они попадают под частичное сокращение, но компания намерена полностью отказаться от дальнемагистральных самолетов Boeing 757-200 и самолетов Bombardier. Целью оптимизации авиапарка является оставить самолеты, которые приносят наибольшую выгоду. Сокращение не коснутся региональных самолетов ART. Также авиакомпания отказалась от контракта на поставку Sukhoi Superjet-100, который был заключен в августе 2013 года.

"ЮТэйр" в настоящее время входит в тройку крупнейших авиаперевозчиков, уступает только «Аэрофлота» и «Трансаэро». Руководство компании утверждает, что это не бегство с рынка, а лишь оптимизация лизинговых затрат и действия, направленные на улучшение благополучия компании.

Несмотря на макроэкономическую ситуацию, имеют место еще причины, по которым происходят данные сокращения. В конце ноября дочерней компании «ЮТэйр-Финанс», допустила дефолт на сумму 2,7 миллиарда рублей из двух облигационных займов. Ответственной компанией является «ЮТэйр».

После такого случая на компанию посыпался град исковых заявлений. Больше всего претензий объявлено с стороны "Альфа-банк". Банк подал 8 заявлений, 6 из них составляют в сумме 20,5 миллионов долларов и 139,1 миллиона рублей. Оставшиеся 2 заявления пока НАХОДЯТСЯ нераскрытыми.

Звучат заявления о принудительной остановке авиарейсов данной авиакомпании. Это делается для обеспечения выполнения условий, изложенных в исках.

В итоге можно сказать, что компания оказалась в кредитной яме, и питается выбраться из нее за счет сокращения авиапарка. В настоящее время нельзя точно сказать, что в дальнейшем будет происходить с авиаперевозчиком. Но стоит отметить, что ситуация довольно драматическая и стоит, чтобы за ней следить.
 

Похожие темы

Сверху Снизу