• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Civilization 7: Все фокусы Городов и различия

1731140457195.png


Среди множества изменений, которые Civilization 7 вносит в формулу серии, новое различие между Городами и Города будет одним из первых и самых заметных изменений для игроков.

Города остаются сердцем вашей цивилизации – они растут, добавляют районы, строят здания и тренируют юниты, как и всегда. Однако основание города будет работать немного иначе, чем раньше, потому что поселенцы больше не создают новый город прямо, когда вы активируете их в перспективном месте. Вместо этого поселенец создает Города – но в чем именно разница?

Мы объясним разницу между Городом и Города в Civilization 7 ниже, чтобы вы были в курсе.

Civilization 7: Объяснение Города​

Города – это, по сути, полностью автоматизированный предшественник города в Civilization 7. Когда вы используете поселенца для основания Города, он будет использовать ресурсы и доходы на своей территории и предоставлять эти экономические выгоды вашему ближайшему городу. Однако вы не можете строить здания или тренировать юниты в Города. Вместо этого они преобразуют всю свою производственную мощность в золото, обогащая ваши казну.

Это не означает, что вы застряли с одним городом на протяжении всей игры. Вы можете обновить Город до города, используя золото, получив прямой контроль и все обычные функции. Это не похоже на систему расширения, найденную в Millennia.

Как и города, Города со временем увеличивают свое население. Достигнув определенных уровней населения, Города могут специализироваться на определенных ролях – хотя они всегда остаются автоматизированными, это позволяет вам косвенно управлять их ресурсным выходом или использовать их другими способами, которые приносят пользу вашей империи. Взгляните на доступные фокусы Города ниже, и это станет ясно очень быстро.

Civilization 7: Все фокусы Города​

  • Фермерский Город / Рыболовный Город: Дополнительная еда на фермах, пастбищах, плантациях и рыболовных лодках.
  • Горнодобывающий Город: Дополнительное производство на лагерях, лесорубах, глиняных карьерах, шахтах и каменоломнях.
  • Торговый Пост: Дополнительное счастье на ресурсных плитках и диапазон торговли. (Только антиквариат и эпоха исследований)
  • Крепость-Город: Дополнительное лечение юнитов и здоровье стен в этом Городе.
  • Религиозное место: Дополнительное счастье для всех храмов в вашей Империи. (Только эпоха исследований)
  • Узловой Город: Дополнительное влияние за каждое соединенное поселение. (Только эпоха исследований и современная эпоха)
  • Городской Центр: Дополнительная наука и культура на районах с двумя зданиями в этом Городе.
  • Фабричный Город: Дополнительное золото для покупки фабрики в этом Городе и добавляет дополнительный слот для ресурсов. (Только современная эпоха)
Помимо сбора специфических ресурсов, Города могут служить укреплениями на границе, чтобы укрепить оборону вашей империи, или генерировать влияние, чтобы помочь вашим дипломатическим усилиям. Как вы могли заметить в списке выше, некоторые фокусы доступны только в определенные эпохи. Однако не стоит беспокоиться о том, что некоторые из ваших Городов станут устаревшими позже в игре, так как их фокус сбрасывается в начале каждой эпохи, так что вы можете адаптироваться к новым ситуациям в течение игры.

Как Города, так и Города, по-видимому, учитываются в недавно введенной лимит поселенческих мест, но, как часто подчеркивают разработчики, это не жесткий лимит – вы можете расширяться настолько, насколько хотите, пока можете оплатить растущие расходы на поддержание такого обширного домена.


Источник

Уникальность
 
  • Like
Реакции: Asal
Сверху Снизу