Среди множества изменений, которые Civilization 7 вносит в формулу серии, новое различие между Городами и Города будет одним из первых и самых заметных изменений для игроков.
Города остаются сердцем вашей цивилизации – они растут, добавляют районы, строят здания и тренируют юниты, как и всегда. Однако основание города будет работать немного иначе, чем раньше, потому что поселенцы больше не создают новый город прямо, когда вы активируете их в перспективном месте. Вместо этого поселенец создает Города – но в чем именно разница?
Мы объясним разницу между Городом и Города в Civilization 7 ниже, чтобы вы были в курсе.
Civilization 7: Объяснение Города
Города – это, по сути, полностью автоматизированный предшественник города в Civilization 7. Когда вы используете поселенца для основания Города, он будет использовать ресурсы и доходы на своей территории и предоставлять эти экономические выгоды вашему ближайшему городу. Однако вы не можете строить здания или тренировать юниты в Города. Вместо этого они преобразуют всю свою производственную мощность в золото, обогащая ваши казну.Это не означает, что вы застряли с одним городом на протяжении всей игры. Вы можете обновить Город до города, используя золото, получив прямой контроль и все обычные функции. Это не похоже на систему расширения, найденную в Millennia.
Как и города, Города со временем увеличивают свое население. Достигнув определенных уровней населения, Города могут специализироваться на определенных ролях – хотя они всегда остаются автоматизированными, это позволяет вам косвенно управлять их ресурсным выходом или использовать их другими способами, которые приносят пользу вашей империи. Взгляните на доступные фокусы Города ниже, и это станет ясно очень быстро.
Civilization 7: Все фокусы Города
- Фермерский Город / Рыболовный Город: Дополнительная еда на фермах, пастбищах, плантациях и рыболовных лодках.
- Горнодобывающий Город: Дополнительное производство на лагерях, лесорубах, глиняных карьерах, шахтах и каменоломнях.
- Торговый Пост: Дополнительное счастье на ресурсных плитках и диапазон торговли. (Только антиквариат и эпоха исследований)
- Крепость-Город: Дополнительное лечение юнитов и здоровье стен в этом Городе.
- Религиозное место: Дополнительное счастье для всех храмов в вашей Империи. (Только эпоха исследований)
- Узловой Город: Дополнительное влияние за каждое соединенное поселение. (Только эпоха исследований и современная эпоха)
- Городской Центр: Дополнительная наука и культура на районах с двумя зданиями в этом Городе.
- Фабричный Город: Дополнительное золото для покупки фабрики в этом Городе и добавляет дополнительный слот для ресурсов. (Только современная эпоха)
Как Города, так и Города, по-видимому, учитываются в недавно введенной лимит поселенческих мест, но, как часто подчеркивают разработчики, это не жесткий лимит – вы можете расширяться настолько, насколько хотите, пока можете оплатить растущие расходы на поддержание такого обширного домена.
Источник
Уникальность