• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

CNN хочет сократить сотню работников и максимально усилить свой цифровой бизнес

maxresdefault.jpg


Американская телерадиокомпания CNN планирует сократить около 100 рабочих мест в рамках консолидации новостного отдела и укрепления цифрового бизнеса. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на внутреннюю записку CNN.

Как сообщил генеральный директор CNN Worldwide Марк Томпсон своим работникам, CNN объединит отделы поиска новостей и цифровых новостей, будет инвестировать в видео и запустит новые платные новостные продукты.

«Мы строим цифровой бизнес будущего на миллиард долларов», – написал он.

Как пишет издание, Томпсон, бывший руководитель New York Times и BBC, ставший гендиректором CNN в октябре прошлого года, пытается оптимизировать работу компании и стимулировать продажи, чтобы компенсировать уменьшение телеаудитории.

До конца года CNN запустит собственный продукт на своем сайте, доступном по подписке. Канал планирует также ряд других подписок, в том числе на контент, посвященный образу жизни и другим темам.

Кроме того, компания создаст «Лабораторию телебудущего» — отдел, производящий контент для стриминговой платформы Max и упаковывающий телеконтент CNN для цифровых каналов компании.

Также Томпсон расписал несколько изменений в режиме редакторской работы CNN, в том числе централизованные планирования и питчинга, а также создание позиции «стори-менеджера», который будет управлять всеми аспектами выработки материала от начала до публикации или эфира.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу