Американская телерадиокомпания CNN планирует сократить около 100 рабочих мест в рамках консолидации новостного отдела и укрепления цифрового бизнеса. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на внутреннюю записку CNN.
Как сообщил генеральный директор CNN Worldwide Марк Томпсон своим работникам, CNN объединит отделы поиска новостей и цифровых новостей, будет инвестировать в видео и запустит новые платные новостные продукты.
«Мы строим цифровой бизнес будущего на миллиард долларов», – написал он.
Как пишет издание, Томпсон, бывший руководитель New York Times и BBC, ставший гендиректором CNN в октябре прошлого года, пытается оптимизировать работу компании и стимулировать продажи, чтобы компенсировать уменьшение телеаудитории.
До конца года CNN запустит собственный продукт на своем сайте, доступном по подписке. Канал планирует также ряд других подписок, в том числе на контент, посвященный образу жизни и другим темам.
Кроме того, компания создаст «Лабораторию телебудущего» — отдел, производящий контент для стриминговой платформы Max и упаковывающий телеконтент CNN для цифровых каналов компании.
Также Томпсон расписал несколько изменений в режиме редакторской работы CNN, в том числе централизованные планирования и питчинга, а также создание позиции «стори-менеджера», который будет управлять всеми аспектами выработки материала от начала до публикации или эфира.
по материалам
уникальность