Компания Coca-Cola отказалась сокращать использование пластика и «тихо» отказалась от своего обещания, сообщает The Guardian.
Компания является одним из самых загрязняющих окружающую среду брендов в мире. В 2022 году Coca-Cola пообещала продавать 25% своих напитков в стеклянных и пластиковых многоразовых бутылках, чтобы сократить количество использования пластика. Однако в преддверии саммита по пластику компания «втихаря» убрала свое обещание с сайта.
Теперь компания заявляет, что намерена использовать 35-40% переработанного материала в первичной упаковке (стекло, пластик, алюминий), учитывая увеличение использования переработанного пластика до 30-35% во всем мире. Изначально компания обещала использовать 50% переработанного сырья к 2030 году.
«Последнее решение компании [снять обещание] — это мастер-класс по гринвошингу и заполнению планеты большим количеством пластика, который они даже не могут эффективно собрать и переработать», — говорят представители кампании «Свободный пластик». Активисты призывают компанию перейти с переработанного пластика на многоразовые бутылки из-за того, что «переработанные одноразовые изделия по-прежнему загрязняют окружающую среду».
Кстати, к 2032 году Lego планирует заменить пластик на нефтяной основе в своих конструкторах более дорогим, но возобновляемым и перерабатываемым пластиком.
по материалам
уникальность