• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Commonwealth Bank заявил, что пресекает мошенничество с помощью ИИ

1.png


Руководство австралийского банка Commonwealth Bank (CBA) утверждает, что раннее внедрение генеративного ИИ (GenAI) помогает им существенно снизить уровень мошенничества.

Банк продемонстрировал в Сиднее роль технологий и ИИ в предоставлении улучшенных результатов для клиентов, сообщив о 50-процентном снижении потерь от мошенничества клиентов, чему способствовало внедрение функций безопасности, использующих ИИ, включая такие функции проверки как NameCheck, CallerCheck и CustomerCheck.

Сообщается, что каждый день CBA обрабатывает и анализирует более 20 млн платежей. И теперь с помощью ИИ банк отмечает тысячи подозрительных транзакций и через приложение отправляет клиентам 20 000 упреждающих оповещений в день. Инициатива сыграла центральную роль в снижении количества случаев мошенничества, о которых сообщают клиенты, на 30% и теперь банк масштабирует этот сервис до 35 000 упреждающих оповещений в день.

Генеральный директор CBA Мэтт Комин говорит, что ИИ будет играть все более важную роль в предоставлении услуг клиентам в будущем.

"Поскольку более одного из трех австралийцев и почти каждая четвёртая бизнес-компания считают нас своим основным кредитным учреждением, то у нас находится огромная клиентская база для обслуживания. Их предпочтения и ожидания продолжают меняться, и мы стремимся соответствовать им, предоставляя четкие, дифференцированные и убедительные предложения. При этом технологии, и в частности ИИ, имеют решающее значение для достижения этой цели. ИИ позволяет нам предоставлять лучший опыт большему количеству клиентов с более высокой скоростью, и мы уже видим значительные преимущества в различных вариантах использования", - заявил Мэтт Комин.

Помимо борьбы с мошенничеством, этот банк внедряет ИИ и в свой бизнес, развертывая технологию для предоставления услуг обмена сообщениями с клиентами и значительного ускорения подачи заявок на кредиты, а также ежегодных проверок кредитоспособности.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу