Руководство австралийского банка Commonwealth Bank (CBA) утверждает, что раннее внедрение генеративного ИИ (GenAI) помогает им существенно снизить уровень мошенничества.
Банк продемонстрировал в Сиднее роль технологий и ИИ в предоставлении улучшенных результатов для клиентов, сообщив о 50-процентном снижении потерь от мошенничества клиентов, чему способствовало внедрение функций безопасности, использующих ИИ, включая такие функции проверки как NameCheck, CallerCheck и CustomerCheck.
Сообщается, что каждый день CBA обрабатывает и анализирует более 20 млн платежей. И теперь с помощью ИИ банк отмечает тысячи подозрительных транзакций и через приложение отправляет клиентам 20 000 упреждающих оповещений в день. Инициатива сыграла центральную роль в снижении количества случаев мошенничества, о которых сообщают клиенты, на 30% и теперь банк масштабирует этот сервис до 35 000 упреждающих оповещений в день.
Генеральный директор CBA Мэтт Комин говорит, что ИИ будет играть все более важную роль в предоставлении услуг клиентам в будущем.
"Поскольку более одного из трех австралийцев и почти каждая четвёртая бизнес-компания считают нас своим основным кредитным учреждением, то у нас находится огромная клиентская база для обслуживания. Их предпочтения и ожидания продолжают меняться, и мы стремимся соответствовать им, предоставляя четкие, дифференцированные и убедительные предложения. При этом технологии, и в частности ИИ, имеют решающее значение для достижения этой цели. ИИ позволяет нам предоставлять лучший опыт большему количеству клиентов с более высокой скоростью, и мы уже видим значительные преимущества в различных вариантах использования", - заявил Мэтт Комин.
Помимо борьбы с мошенничеством, этот банк внедряет ИИ и в свой бизнес, развертывая технологию для предоставления услуг обмена сообщениями с клиентами и значительного ускорения подачи заявок на кредиты, а также ежегодных проверок кредитоспособности.
источник
уникальность