Большая тема с отзывами на Серче
Треть серверов в мире постоянно находится в Idle режиме.
По исследованию, проведенному Anthesis Group (http://anthesisgroup.com/wp-content...30PercentComatoseEstimate-FINAL_06032015.pdf) более трети мощностей у клиентов находятся в холостом режиме. Если пристально присмотреться к остальным 70 процентам, то можно сделать вывод о постоянной средней нагрузке равной 6%. Остальные 64% мощностей вероятно используются только в критические моменты пиковых нагрузок, которые случаются не чаще пары раз в год.
Наш опыт постоянного администрирования и сбора внутренней статистики показывает, что эти данные не сильно отличаются от положения дел в малом бизнесе на просторах рунета. Мы очень редко видим эффективное использование железа клиентами, обычно оно составляет не более 30% в пиковых значениях. Что особенно интересно, так это причины, побудившие арендовывать железо, заведомо мощнее, чем того требуют реальные нужды бизнеса. В абсолютном большинстве люди отвечают, что просто приобрели по скидке сервер, который в 2-3 раза мощнее, чем им требуется сегодня и в ближайшем будущем. Переплата за такое "умное решение" может составить сотни долларов в год. Браво, маркетологи хостеров и ДЦ!
Что мы можем предложить в свою очередь, чтобы спасти ситуацию с излишними тратами?
1) Анализ вашего сервера (серверов) и оптимизация настроек ОС, скриптов и возможностей ПО.
2) Объединение и перенос серверов.
3) Помощь в подборе адекватных предложений ДЦ для ваших нужд.
4) Консультирование и помощь в выборе и покупке собственного железа, с последующей поддержкой в ДЦ.
5) Настройка виртуализации, органичная настройка сервисов на виртуальных машинах.
6) Перенос специфических серверов в облако, сокращением отдельных статей бюджета (например, настройка CDN и отказ от выделенной полосы трафика).
Хотелось бы пояснить, что для корректной оценки и принятия плана действий нам требуется максимум информации от клиента, включая планы по дальнейшему развитию/сворачиванию сервисов, введение дополнительных цепочек, масштабирование. Раннее планирование - залог сокращения трат в ближайшем будущем и очевидный путь увеличания трат на расходники.
Первоначальная консультация у нас осуществляются бесплатно, однако если у вас уже имеются данные на оценку, просим вас посылать их на электронную почту. Сроки оценки могут варьироваться в пределах 2-5 дней.
Контакты
jabber/e-mail: [email protected]
skype: contactroot
icq: 657324100
telegram: contactroot (https://telegram.me/contactroot)
Треть серверов в мире постоянно находится в Idle режиме.
По исследованию, проведенному Anthesis Group (http://anthesisgroup.com/wp-content...30PercentComatoseEstimate-FINAL_06032015.pdf) более трети мощностей у клиентов находятся в холостом режиме. Если пристально присмотреться к остальным 70 процентам, то можно сделать вывод о постоянной средней нагрузке равной 6%. Остальные 64% мощностей вероятно используются только в критические моменты пиковых нагрузок, которые случаются не чаще пары раз в год.
Наш опыт постоянного администрирования и сбора внутренней статистики показывает, что эти данные не сильно отличаются от положения дел в малом бизнесе на просторах рунета. Мы очень редко видим эффективное использование железа клиентами, обычно оно составляет не более 30% в пиковых значениях. Что особенно интересно, так это причины, побудившие арендовывать железо, заведомо мощнее, чем того требуют реальные нужды бизнеса. В абсолютном большинстве люди отвечают, что просто приобрели по скидке сервер, который в 2-3 раза мощнее, чем им требуется сегодня и в ближайшем будущем. Переплата за такое "умное решение" может составить сотни долларов в год. Браво, маркетологи хостеров и ДЦ!
Что мы можем предложить в свою очередь, чтобы спасти ситуацию с излишними тратами?
1) Анализ вашего сервера (серверов) и оптимизация настроек ОС, скриптов и возможностей ПО.
2) Объединение и перенос серверов.
3) Помощь в подборе адекватных предложений ДЦ для ваших нужд.
4) Консультирование и помощь в выборе и покупке собственного железа, с последующей поддержкой в ДЦ.
5) Настройка виртуализации, органичная настройка сервисов на виртуальных машинах.
6) Перенос специфических серверов в облако, сокращением отдельных статей бюджета (например, настройка CDN и отказ от выделенной полосы трафика).
Хотелось бы пояснить, что для корректной оценки и принятия плана действий нам требуется максимум информации от клиента, включая планы по дальнейшему развитию/сворачиванию сервисов, введение дополнительных цепочек, масштабирование. Раннее планирование - залог сокращения трат в ближайшем будущем и очевидный путь увеличания трат на расходники.
Первоначальная консультация у нас осуществляются бесплатно, однако если у вас уже имеются данные на оценку, просим вас посылать их на электронную почту. Сроки оценки могут варьироваться в пределах 2-5 дней.
Контакты
jabber/e-mail: [email protected]
skype: contactroot
icq: 657324100
telegram: contactroot (https://telegram.me/contactroot)