Французский банк Crédit Agricole в партнёрстве с платёжной системой Worldline запустил CAWL, совместное предприятие (СП), которое будет предоставлять торгово-сервисным предприятиям (ТСП) индивидуальные платёжные сервисы.
CAWL - это новый бренд платёжных сервисов для французских ТСП, который сочетает в себе технологический опыт, предложения и сервисы Worldline с коммерческой эффективностью и дистрибьюторской мощью банковской группы Crédit Agricole Group. Это реляционный бренд с сильным инновационным и технологическим акцентом, который использует сильные стороны обеих групп.
Сообщается, что бренд CAWL намерен стать видным французским игроком в сфере платёжных услуг для местных ТСП. Он будет предлагать комплексные платёжные решения, а также интеграцию дополнительных услуг, специфичных для каждого сектора бизнеса.
Пользуясь сервисом CAWL, французские ТСП смогут сосредоточиться на своём бизнес-росте, а также будут эффективно управлять своей коммерческой деятельностью и оптимизировать продажи, снижая риски мошенничества. Цель CAWL - это предоставлять полные и инновационные предложения всем ТСП, независимо от их размера, отрасли и каналов продаж. При этом в предложениях будут использованы различные технологии и возможности системы Worldline, а также глубокие знания Crédit Agricole Group французского рынка.
источник
уникальность