• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Crédit Agricole и Worldline запускают совместный платежный сервис "CAWL"

1.jpg


Французский банк Crédit Agricole в партнёрстве с платёжной системой Worldline запустил CAWL, совместное предприятие (СП), которое будет предоставлять торгово-сервисным предприятиям (ТСП) индивидуальные платёжные сервисы.

CAWL - это новый бренд платёжных сервисов для французских ТСП, который сочетает в себе технологический опыт, предложения и сервисы Worldline с коммерческой эффективностью и дистрибьюторской мощью банковской группы Crédit Agricole Group. Это реляционный бренд с сильным инновационным и технологическим акцентом, который использует сильные стороны обеих групп.

Сообщается, что бренд CAWL намерен стать видным французским игроком в сфере платёжных услуг для местных ТСП. Он будет предлагать комплексные платёжные решения, а также интеграцию дополнительных услуг, специфичных для каждого сектора бизнеса.

Пользуясь сервисом CAWL, французские ТСП смогут сосредоточиться на своём бизнес-росте, а также будут эффективно управлять своей коммерческой деятельностью и оптимизировать продажи, снижая риски мошенничества. Цель CAWL - это предоставлять полные и инновационные предложения всем ТСП, независимо от их размера, отрасли и каналов продаж. При этом в предложениях будут использованы различные технологии и возможности системы Worldline, а также глубокие знания Crédit Agricole Group французского рынка.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу