• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Crypto.com отмечен британским регулятором из-за вводящей в заблуждение рекламы NFT


crypto-com-flagged-by-uk-advertising-watchdog-over-misleading-nft-ads.jpg

Управление стандартов рекламы Соединенного Королевства (ASA) пометило рекламу Crypto.com касающуюся NFT токенов, за то, что она вводит инвесторов в заблуждение и не определяет риски, связанные с этими активами.

«Поскольку реклама не содержала никаких предупреждений о рисках информирующих потребителей о том, что стоимость NFT может, как снижаться, так и расти, или что они являются нерегулируемым криптоактивом, мы пришли к выводу, что реклама вводит в заблуждение», — говорится в сообщении ASA.

Crypto.com заявил, что реклама больше не отображается на ее платформе и теперь она не нарушает никаких правил ASA. Криптобиржа утверждала, что поскольку NFT не упоминаются в отчетах Министерства финансов о цифровых активах, предполагается, что они не являются финансовыми продуктами.

Несмотря на защиту Crypto.com, ASA поддержало жалобу на том основании, что NFT могут использоваться в качестве инвестиций из-за описания цифрового предмета коллекционирования, как предлагающего большую ценность. ASA добавил, что реклама нарушала правило свободного принципа, поскольку в ней не упоминалось, что инвесторы должны платить комиссию за выпуск в размере 0,2 ETH, что эквивалентно 250 фунтам стерлингов ($302).

В своем окончательном постановлении ASA предупредило, что реклама может снова появиться в ее нынешнем виде только в том случае, если предложенные изменения будут реализованы. Решение ASA было охарактеризовано, как мягкое по сравнению с предыдущими штрафами, наложенными на рекламодателей виртуальной валюты.

coing.png
der.png
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу