Управление стандартов рекламы Соединенного Королевства (ASA) пометило рекламу Crypto.com касающуюся NFT токенов, за то, что она вводит инвесторов в заблуждение и не определяет риски, связанные с этими активами.
«Поскольку реклама не содержала никаких предупреждений о рисках информирующих потребителей о том, что стоимость NFT может, как снижаться, так и расти, или что они являются нерегулируемым криптоактивом, мы пришли к выводу, что реклама вводит в заблуждение», — говорится в сообщении ASA.
Crypto.com заявил, что реклама больше не отображается на ее платформе и теперь она не нарушает никаких правил ASA. Криптобиржа утверждала, что поскольку NFT не упоминаются в отчетах Министерства финансов о цифровых активах, предполагается, что они не являются финансовыми продуктами.
Несмотря на защиту Crypto.com, ASA поддержало жалобу на том основании, что NFT могут использоваться в качестве инвестиций из-за описания цифрового предмета коллекционирования, как предлагающего большую ценность. ASA добавил, что реклама нарушала правило свободного принципа, поскольку в ней не упоминалось, что инвесторы должны платить комиссию за выпуск в размере 0,2 ETH, что эквивалентно 250 фунтам стерлингов ($302).
В своем окончательном постановлении ASA предупредило, что реклама может снова появиться в ее нынешнем виде только в том случае, если предложенные изменения будут реализованы. Решение ASA было охарактеризовано, как мягкое по сравнению с предыдущими штрафами, наложенными на рекламодателей виртуальной валюты.
«Поскольку реклама не содержала никаких предупреждений о рисках информирующих потребителей о том, что стоимость NFT может, как снижаться, так и расти, или что они являются нерегулируемым криптоактивом, мы пришли к выводу, что реклама вводит в заблуждение», — говорится в сообщении ASA.
Crypto.com заявил, что реклама больше не отображается на ее платформе и теперь она не нарушает никаких правил ASA. Криптобиржа утверждала, что поскольку NFT не упоминаются в отчетах Министерства финансов о цифровых активах, предполагается, что они не являются финансовыми продуктами.
Несмотря на защиту Crypto.com, ASA поддержало жалобу на том основании, что NFT могут использоваться в качестве инвестиций из-за описания цифрового предмета коллекционирования, как предлагающего большую ценность. ASA добавил, что реклама нарушала правило свободного принципа, поскольку в ней не упоминалось, что инвесторы должны платить комиссию за выпуск в размере 0,2 ETH, что эквивалентно 250 фунтам стерлингов ($302).
В своем окончательном постановлении ASA предупредило, что реклама может снова появиться в ее нынешнем виде только в том случае, если предложенные изменения будут реализованы. Решение ASA было охарактеризовано, как мягкое по сравнению с предыдущими штрафами, наложенными на рекламодателей виртуальной валюты.
Последнее редактирование модератором: