Crypto.com продлила партнерство с Формулой 1, расширив рамки сотрудничества до 2030 года.
За время партнерства Формула 1 выросла до совокупной телевизионной аудитории в 1,5 миллиарда человек и собрала 96 миллионов подписчиков в социальных сетях. Тем временем Crypto.com расширила свою пользовательскую базу до более чем 100 миллионов человек.
В возобновленном соглашении особое внимание уделяется вовлечению фанатов, поскольку Crypto.com планирует представить эксклюзивные впечатления и активации на выбранных гран-при. Также бренд продолжит свою роль официального титульного партнера гран-при Формулы 1 в Майами, занимая эту позицию с момента дебюта мероприятия в 2022 году.
«Формула-1 была одним из наших первых глобальных спортивных партнерств и ключевым фактором в превращении Crypto.com в самый узнаваемый криптобренд в мире», — заявил директор по маркетингу Crypto.com Стивен Калифовиц.
17 декабря Crypto.com выступила спонсором профессионального турнира по гольфу Crypto.com Showdown, который прошел в Лас-Вегасе. В мероприятии приняли участие лучшие игроки PGA и LIV Golf, которые соревновались за многомиллионный приз в криптовалюте CRO.
Источник
Уникальность