Биржа, API которой использует обменник заморозила средства по моей заявке, отправленные с биржи Rapira. В разделе Политика AML/KYC ни слова о том кто проводит AML проверку, а уж тем более раздела с какими площадками обменник не работает. Обычно это маркер простого непрофессионализма. Мне удалось установить, что обменник использует Whitebit. Рекомендую всем, если по каким-то причинам решили меняться у непрофессионалов, уточнять какую биржу они используют, а в случае если она одна из тех, рекламу которых можно найти по соседству с рекламой букмекерских контор и онлайн-казино, дважды, а лучше трижды обдумать своё решение. Ссылки на доказательства и приложения:
https://ibb.co/3GFgZkY https://ibb.co/hxT9Pqqf https://ibb.co/SXbgPDSz
Здравствуйте.
Вы обратились с претензией на то, что средства, отправленные через наш обменный сервис, были заморожены на стороне нашего провайдера.
Вы отправили криптовалюту с биржи Rapira, которая уже давно рассматривается как высокорисковая площадка. Причина — связи с санкционированной Garantex, биржей, официально признанной международным регуляторами участником схем по отмыванию денег, включая транзакции от ransomware-групп и даркнета.
Любая транзакция с Rapira автоматически попадает под особый контроль и блокировки со стороны регулируемых бирж, таких как наш провайдер — чтобы не нарушать нормы AML, KYC и санкционной безопасности.
Перед обменом вы согласились с условиями нашего сервиса, в том числе с политикой AML/KYC и правом провайдера приостанавливать транзакции, которые вызывают подозрение.
Мы запрашивали информацию по заявке — конкретного ответа не получили.
Без вашей помощи — никаких решений принято быть не может. Только вы тормозите процесс.
Для осуществления данной обменной операции, необходимо предоставить подтверждение происхождения средств и ответы на следующие вопросы:
- Каков ваш статус занятости?
- Каковы источники вашего дохода?
- Через какой источник к вам поступили средства до того, как вы сделали депозит к нам со своего кошелька/платформы? Пожалуйста, предоставьте нам доказательства из истории пополнения и вывода средств с платформы-отправителя на ваш кошелек, откуда вы впоследствии сделали депозит на нашу платформу;
- Какова была цель получения средств по депозиту на ваш кошелек/платформу? Пожалуйста, предоставьте доказательства вывода средств с платформы-отправителя на ваш кошелек;
- Если отправителем средств были не вы, а третья сторона, пожалуйста, предоставьте нам доказательства общения/переписки, подтверждающее получение средств/платежа.
Также, необходимо предоставить следующие материалы:
1. Фотография документа, подтверждающего вашу личность (паспорт или национальное удостоверение личности), со всеми сторонами в хорошем качестве;
2. Фотография вас с этим документом в руках в хорошем качестве.
Эта ситуация — про ваши действия, отсутствие прозрачности и отказ от диалога.
Если вы хотите решить вопрос — мы ждём от вас подтверждение
Служба поддержки обменного сервиса
CyberCrypta