• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Dacia готовит дешевый мини-электрокар стоимостью до 15 000 евро

IMG_5757.jpeg


Бренд Dacia, входящий в группу Renault, представил прототип компактного электромобиля, который может стоить менее 15 тысяч евро. Новинка потенциально способна стать доступной альтернативой китайским электрокарам на европейском рынке, сообщает Reuters.

Концепт под названием Hipster Concept может пойти в серийное производство, если Евросоюз одобрит создание новой категории малолитражных автомобилей. Машина действительно миниатюрна — всего 3 метра в длину и весит менее 800 кг.

По словам гендиректора Dacia Катрин Адт, недавно перешедшей из Mercedes-Benz, Hipster отражает «смелое видение Dacia в отношении местной, доступной и повседневной мобильности».

Максимальная скорость трёхдверного Hipster составит около 90 км/ч, а запас хода — до 150 км. По данным компании, среднестатистический водитель ежедневно преодолевает менее 40 км со средней скоростью около 56 км/ч, что делает такие характеристики вполне достаточными для городской эксплуатации.

IMG_5758.jpeg


Чтобы снизить цену, Dacia максимально упростила конструкцию. В салоне — тканевые сиденья, минимум электроники, механические стеклоподъёмники и даже ремни вместо дверных ручек.

Renault и Stellantis активно продвигают идею создания новой категории малых авто в ЕС, вдохновлённой японскими Kei Cars. Эти машины будут иметь меньше обязательных функций — прежде всего в части систем безопасности, — что позволит значительно уменьшить вес и стоимость.

Сторонники инициативы считают, что городские авто не нуждаются во всех стандартах, обязательных для полноразмерных машин, и что упрощение конструкции — единственный путь сделать электрокары по-настоящему доступными.

По оценке Dacia, средняя стоимость нового автомобиля в Европе выросла на 63% с 2001 по 2020 год, и покупатели всё чаще ищут бюджетные решения. Однако проект новой категории автомобилей пока находится на стадии обсуждения, и, как отметил директор по дизайну бренда Дэвид Дюран, нормативные акты, «скорее всего, потребуют, чтобы такие машины производились в Европе».

IMG_5759.jpeg


источник
уникальность
 
Сверху Снизу