• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Daimler отзывает 1,29 млн автомобилей в США из-за сбоя программного обеспечения

mers.png

Американское подразделение Daimler AG, Mercedes-Benz USA, заявило в субботу, что отзывает 1,29 млн. автомобилей, проданных с 2016 года. Это связано с тем, что программное обеспечение не показывает точное местоположение автомобиля в случае аварии.

Отзыв распространяется на некоторые модели 2016-2021 года CLA-Class, GLA-Class, GLE-Class, GLS-Class, SLC-Class, A-Class, GT-Class, C-Class, E-Class, S-Class, CLS - Class, SL- Class, B- Class, GLB- Class, GLC- Class и G- Class.

Немецкий автопроизводитель планирует выпустить обновление программного обеспечения, которое будет установлено дилерами или по беспроводной сети.

Mercedes-Benz USA заявила в субботу, что ей не известно ни о каких случаях материального ущерба или телесных повреждений в связи с этой проблемой.

По словам автопроизводителя, временное отключение питания коммуникационного модуля, вызванное аварией, может привести к неправильному расположению автомобиля во время потенциального вызова службы экстренной помощи. Mercedes-Benz добавил, что другие функции автоматического и ручного экстренного вызова остаются полностью работоспособными.

Mercedes-Benz в Европе в октябре 2019 года начал расследование на основе отчета центра Mercedes-Benz eCall. Это был единственный экземпляр на европейском рынке, где автоматическая система eCall сообщила о неточном местоположении автомобиля.

После продолжительного исследования различных программных комбинаций коммуникационного модуля исследование компании показало дополнительные аналогичные события, когда передаваемое расположение транспортного средства было неверным.​


 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу