Американское подразделение Daimler AG, Mercedes-Benz USA, заявило в субботу, что отзывает 1,29 млн. автомобилей, проданных с 2016 года. Это связано с тем, что программное обеспечение не показывает точное местоположение автомобиля в случае аварии.
Отзыв распространяется на некоторые модели 2016-2021 года CLA-Class, GLA-Class, GLE-Class, GLS-Class, SLC-Class, A-Class, GT-Class, C-Class, E-Class, S-Class, CLS - Class, SL- Class, B- Class, GLB- Class, GLC- Class и G- Class.
Немецкий автопроизводитель планирует выпустить обновление программного обеспечения, которое будет установлено дилерами или по беспроводной сети.
Mercedes-Benz USA заявила в субботу, что ей не известно ни о каких случаях материального ущерба или телесных повреждений в связи с этой проблемой.
По словам автопроизводителя, временное отключение питания коммуникационного модуля, вызванное аварией, может привести к неправильному расположению автомобиля во время потенциального вызова службы экстренной помощи. Mercedes-Benz добавил, что другие функции автоматического и ручного экстренного вызова остаются полностью работоспособными.
Mercedes-Benz в Европе в октябре 2019 года начал расследование на основе отчета центра Mercedes-Benz eCall. Это был единственный экземпляр на европейском рынке, где автоматическая система eCall сообщила о неточном местоположении автомобиля.
После продолжительного исследования различных программных комбинаций коммуникационного модуля исследование компании показало дополнительные аналогичные события, когда передаваемое расположение транспортного средства было неверным.
Отзыв распространяется на некоторые модели 2016-2021 года CLA-Class, GLA-Class, GLE-Class, GLS-Class, SLC-Class, A-Class, GT-Class, C-Class, E-Class, S-Class, CLS - Class, SL- Class, B- Class, GLB- Class, GLC- Class и G- Class.
Немецкий автопроизводитель планирует выпустить обновление программного обеспечения, которое будет установлено дилерами или по беспроводной сети.
Mercedes-Benz USA заявила в субботу, что ей не известно ни о каких случаях материального ущерба или телесных повреждений в связи с этой проблемой.
По словам автопроизводителя, временное отключение питания коммуникационного модуля, вызванное аварией, может привести к неправильному расположению автомобиля во время потенциального вызова службы экстренной помощи. Mercedes-Benz добавил, что другие функции автоматического и ручного экстренного вызова остаются полностью работоспособными.
Mercedes-Benz в Европе в октябре 2019 года начал расследование на основе отчета центра Mercedes-Benz eCall. Это был единственный экземпляр на европейском рынке, где автоматическая система eCall сообщила о неточном местоположении автомобиля.
После продолжительного исследования различных программных комбинаций коммуникационного модуля исследование компании показало дополнительные аналогичные события, когда передаваемое расположение транспортного средства было неверным.
Последнее редактирование модератором: