Компания IDEMIA (Франция), мировой лидер в области расширенной идентификации, подписала четырехлетнее соглашение с Jyske Bank, вторым по величине датским банком, о выпуске клиентам этого кредитного учреждения переработанных пластиковых карт в рамках экологических обязательств банка.
Поскольку инициативы по защите окружающей среды становятся в мире все более важными, Jyske Bank стремится предлагать своим клиентам более экологичные и современные платежные решения, начиная с запуска первой переработанной пластиковой платежной карты в Дании в партнерстве с компанией IDEMIA.
Эта экологическая инициатива соответствует видению банка: "Сделай мир лучше". Соответственно, Jyske Bank стремится уменьшить своё негативное воздействие на окружающую среду благодаря GREENPAY, экологической инициативе IDEMIA, направленной на отход от сегодняшнего однобокого подхода к сбору отходов и фундаментальное переосмысление того, как мы проектируем, используем и повторно используем изделия из пластика.
Выбранная за инновационный и клиентоориентированный подход, IDEMIA использует свой опыт и выполняет свои обещания по безопасным и экологически чистым платежам. Карта IDEMIA GREENPAY на 85% состоит из переработанного ПВХ, полученного из производственных отходов. Эта инновационная платежная карта позволяет ответственно использовать ресурсы без ущерба для качества или безопасности. Переработка пластика приносит пользу во многих отношениях (включая сокращение выбросов в атмосферу C02), а самой ощутимой помощью в этом смысле является сокращение промышленных отходов по сравнению с материалами, которые используются в первую очередь. Переход на переработанные платежные карты из ПВХ позволяет избежать образования тысяч тонн первичного ПВХ и предотвратить попадание тысяч тонн использованного ПВХ на свалки. Мы даем новую жизнь тому, что уже есть, и избегаем создания того, чего не хотим.
Это новое предложение по экологичным картам, доступно сотрудникам банка уже с ноября 2020 года, и оно подтверждает участие Jyske Bank в более инновационном и эффективном финансовом рынке.
источник
уникальность