Издание motor.ru со ссылкой на ТГ-канал РТФ рассказало о реальных зарплатах рабочих УАЗа после повышения и сразу напомним, что 17 мая 2023 года сотрудники данного автосборочного завода в Ульяновске фактически объявляли забастовку из-за своих маленьких зарплат.
Итак, их слесари механосборочных работ несмотря на свои разные категории продолжают работать на УАЗе по одинаковой для всех часовой тарифной ставке, правда доплаты за разряд есть в их индивидуальной стимулирующей надбавке и за свой 8-часовой рабочий день эти слесари на УАЗе зарабатывают от 1 258 до 1 718 рублей.
Из документа, который удалось добыть с УАЗа ТГ-каналу выше видна зарплата чистыми этих самых слесарей, но почему-то в качестве вычета там указан 14-процентный налог. Соответственно, слесарь самой высокой категории, а именно 6-й за свои 20 рабочих дней месяца сейчас получает на руки 34 357 рублей ($421), что для Ульяновская с его более чем 600-тысячным населением, конечно, не густо, ведь только средняя зарплата там начало 2023 года составляла 43 000 рублей. И понятно, что рабочие, к примеру, 2-й категории получают ещё меньше, а именно 25 165 рублей ($300) и как содержать на такие деньги свои семьи, то вопрос, конечно, на засыпку.
Вероятно, не таких "пособий по безработице" ранее требовали для себя рабочие УАЗа, когда в мае их предупредили о грядущем в июне "повышении зарплат". Правда Алексей Спирин, который руководит УАЗом, 31 мая с.г. обещал 12% рост зарплат, но цифры выше говорят, что эти обещания не реализовались и рабочие с высокой квалификацией получают существенно ниже, чем на других предприятиях региона. Но при этом руководство завода не забывает стабильно повышать цены на свои УАЗы и только в этом году они поднимали цены на эти машины в январе и вот уже в мае снова, но сотрудникам от этого не легче. Конечно же, в плане денег...
источник
уникальность