DeepRoute.ai, базирующийся в Шэньчжэне стартап в области технологий автономного вождения, привлек 100 миллионов долларов от неизвестного китайского автопроизводителя. Согласно отчету Reuters, компания стремится установить свои системы автоматизированного вождения на как можно большее количество автомобилей в Китае до того, как Tesla выйдет на рынок в следующем году.
В апреле Китай снял некоторые ограничения на автомобили Tesla, что позволило автопроизводителю запустить в Китае свою передовую систему помощи водителю под названием Full Self-Driving (FSD). В сентябре Tesla заявила, что планирует развернуть FSD в Китае и Европе в первом квартале 2025 года.
Как сообщил агентству Reuters генеральный директор компании Максвелл Чжоу (Maxwell Zhou), компания DeepRoute, поддерживаемая Alibaba, стремится к тому, чтобы к концу 2025 года установить свою систему ADAS примерно на 200 000 автомобилей в Китае. Это в 10 раз больше, чем 20 000 автомобилей, на которых сегодня установлена ее технология.
Первая модель автомобиля с системой DeepRoute, которая пока не разглашается, была запущена в августе. По словам Чжоу, в этом году технология появится еще в двух моделях, в том числе в одной, совместно принадлежащей Geely и Mercedes-Benz.
DeepRoute взимает с автопроизводителей плату за лицензирование технологии за каждый автомобиль и собирает данные, которые использует для обучения своего искусственного интеллекта справляться с более сложными дорожными ситуациями.
Оригинал
УНикальность