Defiant - новая венчурная компания ранней стадии, ориентированная на B2B SaaS и финтех, которая сегодня выходит из невидимости. Джозеф Пиццолато (на фото справа) и Кэм Рейл (на фото слева), возглавляющие компанию, которые познакомились, когда им было по шесть лет, уже получили 30 миллионов долларов и планируют привлечь до 70 миллионов долларов в свой первоначальный фонд.
Defiant, базирующаяся в Лондоне и Лиссабоне, планирует инвестировать в стартапы на ранних стадиях, на стадии «позднего посева» или серии А. Однако, в отличие от многих новых венчурных компаний, Defiant готова возглавить или стать одним из лидеров раунда финансирования. Цель - потратить на одну сделку от 1 до 10 миллионов долларов.
Если Пиццолато уже был инвестором, работая в Felix Capital и Vitruvian Partners, то его соучредитель Кэм Рейл имеет другой опыт. Он работал в одном из крупнейших маркет-мейкеров в мире, а затем перешел в лондонский банк Macquarie Bank, где создал отдел по торговле ценными бумагами. Затем он создал свой собственный стартап под названием Stackup Risk и продал его компании Creativemass.
Отличие Defiant от обычного фонда ранних стадий заключается в том, что компания хочет в значительной степени опираться на данные, чтобы найти следующую перспективную инвестицию. По этой причине компания создает свой собственный набор продуктов, которые помогут инвестиционной команде, а также будут способствовать росту интереса к инвестициям.
«Мы считаем, что будущее венчурного бизнеса будет совсем не таким, как сегодня. Оно будет гораздо более технологичным, гораздо более изощренным в использовании данных, продуктов искусственного интеллекта», - сказал управляющий партнер Джозеф Пиццолато в интервью TechCrunch.
«Мы выделяем треть нашего бюджета как фонд на создание продуктов. Опять же, я не думаю, что в Европе есть фонд, который делает это с точки зрения OPEX», - добавил он позже в разговоре.
По его словам, большинство венчурных компаний не сильно изменились за последние 50 лет. Даже новые фирмы управляются так же, как и тогда.
Основной продукт Defiant - Morpheus, внутренний инструмент для поиска новых сделок. Когда пользователи загружают на платформу питч-деск, он автоматически анализируется LLM для извлечения необходимых данных, таких как годовая текущая выручка, стоимость приобретения, количество сотрудников и т. д.
Затем все эти данные сохраняются в базе данных, чтобы на их основе можно было провести конкурентный анализ. Компании можно фильтровать и сортировать по различным критериям. Defiant также разработала формулу оценки для таких стартапов.
«Затем мы обогащаем ее внешними источниками. Мы идем на TechCrunch, мы идем на LinkedIn, мы идем на PitchBook. Мы используем все, что есть в открытом доступе. Мы также платим за кучу наборов данных. Мы собираем и строим эти профили», - говорит Пиццолато.
Со временем, когда команда Defiant загрузит больше данных и увидит, как компании развиваются от этапа к этапу, она сможет выявить несколько успешных и неуспешных компаний. Эти инструменты служат основой инфраструктуры данных для венчурной компании.
Второй продукт называется Blueprint, и он помогает основателям понять, как их стартапы выглядят на фоне конкурентов и что думают о бизнесе венчурные инвесторы.
Основатели вводят данные и получают отчет, в котором показатели их компании сравниваются с аналогичными компаниями в данной сфере. Конечно, этот инструмент также является отличным способом генерировать поток сделок и собирать свежие данные для собственной базы данных Defiant. Defiant также предлагает шаблоны для приборных панелей KPI или деки финансирования серии А.
Далее компания работает над продуктом макроанализа, чтобы найти следующие крупные инвестиционные темы на основе больших массивов данных.
На данный момент Defiant привлекла деньги от семейных офисов и частных лиц, работающих в технологической отрасли, таких как генеральные партнеры Atomico, Cherry Ventures, Hedosophia, Salesforce Ventures, Earlybird, Vitruvian, GRO, Mubadala и Seek Ventures. Посмотрим, удастся ли команде Defiant превратить этот инвестиционный тезис в портфель из 15-20 высокоэффективных стартапов.
Оригинал
Уникальность